Создан заказ №3781924
26 марта 2019
Цель курсовой работы: представить методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом, сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования курсовой работы на тему: «Методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом», заключается в необходимости объективного понимания внутренних и внешних факторов, оказывающих прямое влияние на развитие организаций, потому что российские компании всё более активно выходят на глобальный рынок сбыта и этот вектор будет развиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Все больше российских компаний видят в качестве эффективной стратегии развития выход на зарубежные рынки сбыта. Россия — это два-три процента от мирового рынка. Если правильно поставить цель и реализовать выбранную маркетинговую стратегию, на глобальный рынок можно вывести почти любой продукт. Если основной продукт — технология, то оставаться локальным игроком невозможно. Прежде всего продукты на глобальный рынок ориентируют высокотехнологичные компании. Этот подход ставит перед российским бизнесом новые организационные задачи, например, локализация продукта под другие рынки, упор на диджитал-маркетинг, открытие офиса в другой стране (а, если компания работает на b2c-рынке, то открывать офис в другой стране необязательно, — достаточно использовать интернет как основной канал продаж, но, надо понимать, что на b2b-рынке до сих пор важны личные встречи, поэтому без собственного офиса обойтись сложно. При глобальном развитии невозможно также обойтись без удаленной работы и офисов в ключевых локациях.
Используя методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом, - представим, какой именно тип маркетинговой стратегии подходит конкурентному бизнесу, как подобрать метод разработки маркетинговой стратегии, как учитывать особенности рынка и конкурентные преимущества организации. Для понимания подходов к реализации стратегии, её систем и структур, надо изначально ответить на простой вопрос: как часто руководителю нужно заниматься маркетинговой стратегией компании или менять ее? В нынешние времена — постоянно.
Смена маркетинговой стратегии — не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании в векторе развития её конкурентоспособности.
Цель курсовой работы: представить методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом, сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях. Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование курсовой работы в следующей последовательности: представим формирование маркетинговых стратегий, с акцентированием внимания на основных этапах и методах стратегического управления;
- рассмотрим наступательные и оборонительные стратегии маркетинга;
- выделим 4 категории: классический подход: рынок предсказуем, и нельзя его поменять; адаптивный подход: рынок непредсказуем, и нельзя его поменять; формирующий подход: рынок непредсказуем, и можно его менять; визионерский подход: рынок предсказуем, и можно его поменять;
- представим аналитику выбора вектора маркетинговой стратегии;
- проанализируем принципы разработки маркетинговой стратегии.
Объект курсовой работы: стратегическое маркетинговое управление.
Предмет курсовой работы: методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом в концепции основных факторов эффективности фирмы в современных российских условиях.
Метод исследования курсовой работы: контент-анализ теории и практик маркетинга в современных отечественных компаний. Практическая значимость курсовой работы: представим алгоритм формирования маркетинговых стратегий с позиции потребностей клиентов, а не с позиции анализа существующего рынка. Потому что сейчас происходит смешение индустрий, конкуренты приходят совершенно неожиданно из других ниш, предлагают новые решения, закрывающие потребности клиентов. Другие два аспекта: вопрос технологий и вопрос данных. Имеется в виду, какие маркетинговые технологии компания собирается использовать или открыть. Второй момент - насколько точно и как можно собирать данные о своей деятельности в постоянном режимеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом, сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях..docx
2019-04-01 07:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор красавчик! Сделал сложную курсовую ЗА ТРИ ДНЯ, ибо я попросила раньше срока из-за обстоятельств. Спасибо огромное, всем советую!