Создан заказ №3782176
26 марта 2019
Организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан в судах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одними из целей Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России» на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1406, является обеспечение открытости и доступности правосудия, создание необходимых условий для осуществления правосудия.В этом Постановлении отмечалось, что одной из проблем, которые необходимо решить является «существенное улучшение доступа к информации о деятельности государственных органов».Важнейшим фактором обеспечения доступа к правосудию являются создание необходимых условий для осуществления правосудия, то есть размещение федеральных судов в зданиях, отвечающих современным требованиям осуществления правосудия по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, а также обеспечение возможности архивного хранения текущих и законченных производством судебных дел, получения и обмена информацией с использованием современных электронных средств связи общего пользования
Вместе с тем во многих судах граждане сталкиваются с затруднениями при получении элементарной информации о состоянии рассмотрения их дел, о порядке приема заявлений и других необходимых им сведений, а также испытывают сложности в связи с невозможностью попасть на прием к судье для подачи заявления.При сложившейся практике приема граждан судьями нередко бывают случаи, когда граждане высказывают подозрения в беспристрастности судьи, вплоть до обвинения в коррупции, в связи с тем, что судья до рассмотрения дела по существу в ходе такого приема общался с представителями другой стороны по данному делу.После поступления в такую приемную заявлений и исков дела будут распределяться между судьями в установленном порядке без их личного контакта с заявителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом будет исключено непосредственное общение судей и их помощников с участниками процесса до начала судебного разбирательства.
На практике гражданское дело подлежит подготовке к судебному разбирательству, т.е. заранее с иском должен быть ознакомлен ответчик и высказать по существу иска свои возражения, представив их суду. С этими возражениями должен был бы ознакомиться истец и представить свои доводы и доказательства. При таком порядке не допускаются факты отложения дел, волокита, достигается задача разумного срока рассмотрения дела.В судах общей юрисдикции республики созданы приемные по приему заявлений, исков. Там же и проводится прием граждан, где они могут получить информацию о рассмотрении дел, месте (зале) их рассмотрения, регистрации потерпевших, свидетелей, экспертов. В этих приемных ежедневно осуществляют прием поочередно по 2 помощника судей по уголовным, гражданским делам. Их задача - минимизировать личные контакты судей не только с участниками процесса, но и с посетителями суда, поскольку дежурные помощники должны не только дать информацию о состоянии дел, но и решить организационные вопросы.Анализ практики работы приемных показывает,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы по рассмотрению жалоб и заявлений граждан в судах.docx
2019-04-01 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за быстрое выполнение работы,поставили 4,я доволен. Всем рекомендую этого автора.