Создан заказ №3782180
26 марта 2019
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить конкурентоспособность группы потребительских товаров (кредиты и кредитные карты), и обозначить пути ее повышения на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире резко увеличивается уровень конкурентной борьбы между различными коммерческими банками. Данная тенденция обусловлена особенностями финансового кризиса, снижением платежеспособности и уровня спроса граждан, политикой Центрального банка России, которая характеризуется массовым отзывом лицензий и ужесточением требований в сфере законодательства, постоянными финансовыми санкциями, закрывшими доступ к капиталу западных рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях выживают наиболее сильные конкуренты, которые борются за клиентов в сложившихся условиях. Именно поэтому устойчивость и эффективность деятельности современных коммерческих банков требует поиска путей повышения уровня конкурентоспособности банковских продуктов с помощью изучения, анализа и совершенствования их экономических и потребительских характеристик. Именно этим обусловлена актуальность темы курсовой работы, то есть необходимостью изучения процесса управления системой конкурентоспособности продукции банковской организации в новых российских условиях.
В качестве теоретической базы в курсовой работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как И.В. Афонин, О.С. Виханский, Т.П. Любанова, М.Х. Мескон, А.В. Молодчик, М.Э. Портер, Р.А. Фатхутдинов и многие другие.
Объектом курсовой работы является ПАО Сбербанк. Предметом курсовой работы являются процессы повышения конкурентоспособности потребительских товаров ПАО Сбербанк.
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить конкурентоспособность группы потребительских товаров (кредиты и кредитные карты), и обозначить пути ее повышения на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть подходы к определению понятия конкурентоспособности, показатели и факторы конкурентоспособности;
- описать методы оценки конкурентоспособности продукции / услуг банковской организации;
- изучить механизмы управления конкурентоспособностью банковского продукта для повышения эффективности деятельности коммерческих банков;
- дать общую характеристику организации ПАО Сбербанк;
- провести анализ основных показателей деятельности организации;
- выявить и проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность банка и банковских продуктов ПАО Сбербанк;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности кредитных продуктов (кредитные карты, кредиты наличными).
В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, изучение теоретической литературы по рассматриваемой теме и анализ публикаций в периодических изданиях.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе изучены теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции / услуг организации. Во второй главе проведен анализ системы управления конкурентоспособностью банковского продукта на примере ПАО Сбербанк.
Результаты, полученные в ходе курсовой работы, могут быть применены для совершенствования системы управления конкурентоспособностью потребительских товаров ПАО СбербанкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать и оценить конкурентоспособность группы потребительских товаров (кредиты и кредитные карты), и обозначить пути ее повышения на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2020-11-03 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, сроки были очень сжатые. Спасибо автору за скорость и качество обратной связи! Работу доработали по замечаниям преподавателя очень быстро.