Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что готовность к школе означает необходимый и достаточный этап развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сравнения.
Создан заказ №3783080
26 марта 2019

Актуальность темы нашей работы определяется тем, что готовность к школе означает необходимый и достаточный этап развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сравнения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей работы определяется тем, что готовность к школе означает необходимый и достаточный этап развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сравнения. Готовность ребенка к школе является одним из важнейших результатов развития в дошкольном детстве. Мы живем в 21-м веке, и из-за очень высоких требований к жизни в организации образования и обучения мы ищем новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, которые направлены на адаптацию методов обучения к требованиям жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом смысле проблема готовности детей дошкольного возраста посещать школу имеет особое значение. Определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях связано с решением проблемы подготовки ребенка к школе. Подготовка детей к школе — сложная задача, которая охватывает все аспекты жизни ребенка. В разное время психологи занимались проблемой готовности к обучению, было разработано много методов и программ (Гудкина Н.Н., Овчарова Р.В., Безруких М.И. и др.), которые диагностируют готовность детей к школе и психологическую поддержку при разработке компонентов готовности к школе. Однако на практике психологу трудно выбрать из этого предложения то, которое (полностью) помогает всесторонне определить желание ребенка учиться и подготовить ребенка к школе. В последнее время в школе произошли серьезные изменения, были введены новые программы, изменилась их структура. Все больше и больше требований предъявляются к детям, которые учатся в первом классе. Развитие альтернативных методов в школе позволяет нам обучать детей по более интенсивной программе. Важнейшей задачей системы дошкольного образования является целостное развитие личности ребенка и его подготовка к школе. Высокие жизненные требования к организации образования и обучения усиливают поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, направленных на адаптацию методов обучения к жизненным потребностям. Проблема готовности к школе как готовности тела шестилетнего ребенка проходить систематическое обучение значительно возросла в ходе реформы всей системы образования в стране и стала медико-педагогической проблемой. Длительные систематические упражнения, снижение физической активности, значительная статическая нагрузка, новые обязанности — все это большие трудности, и у многих детей происходят такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке», «школьном стрессе», «болезни адаптации». Цель работы — изучить психолого-педагогические проблемы подготовки детей к обучению в школе Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Описать основные характеристики психологических проблем подготовки детей к обучению в школе Проанализировать педагогические проблемы подготовки детей к обучению в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что готовность к школе означает необходимый и достаточный этап развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сравнения..docx
2019-03-30 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору!!! Работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нестандартный урок
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное обучение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьная дезадаптация: профилактика и коррекция.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы