Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать рост капитализации и инвестиционной привлекательности компании (ПАО "Транснефть")
Создан заказ №3783306
19 апреля 2019

Рассчитать рост капитализации и инвестиционной привлекательности компании (ПАО "Транснефть")

Как заказчик описал требования к работе:
Надо рассчитать на сколько вырастит капитализация и изменится инвестиционная привлекательность компании ПАО "Транснефть" при внедрении новых технологий, такие как альтернативная энергетика, дроны и т.Д. (перечень технологий скажу(около 5)).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Рассчитать рост капитализации и инвестиционной привлекательности компании (ПАО "Транснефть").docx
2019-04-25 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все сделано в срок и в соответствии с требованиями. Было приятно работать. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление и его роль в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
разработка мероприятий по повышению рентабельности пао Нижнекамскшина
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модель управления с фиксированным ритмом поставки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление карьерой
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Опыт российского менеджмента в сфере услуг (обзор периодической печати)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления предприятием в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
эмоциональное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1.Механизм взаимодействия плана и рынка или 2. 17. Мониторинг социальных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ себестоимости промышленного предприятия ООО "НПК Биотех"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оптимизация работ на производстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы