Создан заказ №3783877
26 марта 2019
Технология формирования умения аудирования аутентичных текстов в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная социально-экономическая ситуация диктует новые условия профессиональной деятельности в любой отрасли. Непременным атрибутом высококвалифицированного специалиста считается высокий уровень владения хотя бы одним иностранным языком; данное качество многократно повышает его конкурентоспособность на рынке труда. Это обуславливает необходимость повышения качества лингвистического обучения в школе с самых ранних его этапов.Развитие умения аудирования является важным компонентом в овладении навыками иноязычной коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное общение невозможно без оперативного и достаточного понимания обращенной к коммуникатору речи. Тем не менее, формированию данного вида речевой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе уделяется наименьшее количество времени и внимания.
Вопросы развития умения аудирования иноязычной речи в процессе школьного обучения иностранным языкам хорошо изучены в российской педагогике; они рассмотрены в работах Н.Д. Гальсковой, А.Н. Щукина, З.Н. Никитенко, И.А. Иценко и др. Однако проблема разработки конкретных методик и технологий, позволяющих сформировать умение слушания и восприятия изучаемого языка в условиях дефицита учебного времени и соответствующих новым образовательным стандартам, продолжает оставаться актуальной.
В соответствии с новыми требованиями к результатам освоения школьной программы по иностранному языку, ученик должен не только владеть всеми видами речевой деятельности, но и хорошо знать особенности культуры страны изучаемого языка. В данном контексте особое значение приобретает аутентичность материалов, выбираемых для упражнений на развитие умения аудирования. Вопросам использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку посвящено множество научных исследований (Е.М. Виноградова, Е.В. Романова, Н.А. Савинова и др.), однако подавляющее большинство из них рассматривает аудиторию учащихся старшей школы и профессиональных учебных заведений. По нашему мнению, аутентичность является важным критерием отбора материалов для лингвистического обучения и в начальной школе. Этим обусловлен выбор темы исследования.
Цель: изучить технологию развития умения аудирования аутентичных текстов на иностранном языке у учащихся начальной школы.
Задачи:
составить характеристику аудирования как вида речевой деятельности;
выделить особенности обучения аудированию речи на иностранном языке в начальной школе;
выявить потенциал аутентичных текстов для развития умения аудирования иноязычной речи;
провести анализ содержания обучения аудированию учебных пособий УМК «English» Кузовлева В.П. для 3 класса;
провести анализ подходов к развитию у младших школьников умения аудирования иноязычной речи с использованием аутентичных текстов.
Методы исследования:анализ научно-теоретической и методической литературы;педагогическое наблюдение;моделирование.Какие данные практической деятельности проанализированы и обобщены автороПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология формирования умения аудирования аутентичных текстов в начальной школе .docx
2019-12-12 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо! Защитила на 5. Советую автора. Всегда на связи. Курсовая работа выполнена качественно и в срок.