Создан заказ №3784087
26 марта 2019
Формирование и развитие имиджа библиотеки PR-средствами
Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужна до воскресенья текущей недели (07.04.2019), пожалуйста, не откликайтесь на заказ, если можете не успеть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня как и раньше для значительной части общества библиотеки продолжают оставаться «вещью в себе», их культурно-информационный потенциал используется недостаточно, социальный статус и престиж библиотекарей невысок. Сложившиеся представления о работе библиотек не изменилась в течение XX века. Однако именно создание положительного имиджа играет решающую роль в попытках сломать стереотипы.
Широко распространенный образ библиотеки сформировался в сознании различных групп населения в результате непосредственного знакомства с ее работой, с тем положением, которая она занимает в социуме, а также под воздействием СМИ, кинематографа и литературных произведений.
Сегодня в обществе, что образ библиотек и библиотекаря оставляет желать лучшего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время библиотекари не пытались сломать стереотипное представление о себе и своей работе. Но прошло время, и в стране, и внутри библиотечного сообщества произошёл целый ряд изменений. Библиотекари получили возможность общаться с коллегами из разных стран, приходит понимание себя и места своей профессии в мире, возникает потребность во взгляде на себя со стороны, встаёт вопрос имиджа библиотеки и библиотечной профессии в целом.
В 1990-х гг. - начале XXI в. большинство упоминаний об имидже библиотек было сделано в рамках менеджмента и маркетинга. Большой вклад в разработку имиджа библиотеки через работу руководителя внесла И.М. Суслова; имидж библиотек путем организации PR изучают В.К. Клюев, С.Г. Матлина. Теоритические проблемы имиджа библиотек разработаны плохо, встречаются работы Г.А. Алтуховой, В.А. Минкиной. Опыт формирования имиджа библиотек освещается практиками на страницах профессиональных журналах – «Современная библиотека», «Библиополе», «Библиотечное дело».
Предмет исследования: формирование имиджа библиотеки.
Объект изучения: формирование и развитие имиджа библиотеки PR-средствами.
Цель данной работы: формирование и развитие имиджа библиотеки с помощью PR-средств.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности формирования имиджа библиотеки;
изучить способы и виды формирования имиджа библиотеки;
проанализировать основные PR-технологии формирования имиджа библиотеки;
анализ использования в работе библиотек страны PR-средств для формирования имиджа.
В ходе работы были применены следующие методы исследования: анализ, синтез, сопоставление.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и развитие имиджа библиотеки PR-средствами.docx
2019-12-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок, все замечания преподавателя учтены и исправлялись по ходу.