Создан заказ №3784089
26 марта 2019
Целью практики является применение на практике полученных теоретических знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по учебной практике, а также дневник практики, аттестационный лист, характеристика работы студента от предприятия и задание на практику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью практики является применение на практике полученных теоретических знаний.
По итогам практики студент должен знать, уметь и владеть следующими компетенциями:
ПМ. 01 «Бронирование гостиничных услуг» по итогам выполнен я данного модуля студент должен иметь следующий практический опыт:
1.Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
2. Бронировать и вести документацию.
3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информировать потребителя о бронировании.
знать:
правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
организацию службы бронирования;
правила заполнения бланков бронирования.
ПМ. 02 «Прием, размещение и выписка гостей», иметь практический опыт:
1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Знать:
стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;
юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;
основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;
ПМ. 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», иметь практический опыт:
1.Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
Знать:
порядок организации уборки номеров и основные требования к качеству уборки;
принципы и технологии организации отдыха гостей;
правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;
правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд.
ПМ. 04. «Организация продаж гостиничного продукта», иметь практический опыт:
1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
знать:
историю возникновения гостиничных услуг;
основные мировые сети отелей и бренды;
правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
классификацию гостиниц;
номерной фонд;
Объект исследования практики-гостиница «Космос», г. Москва, проспект Мира (станция метро ВДНХ).
Предмет исследования- функционирование гостиницы «Космос». 1. ПМ. 01 «Бронирование гостиничных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью практики является применение на практике полученных теоретических знаний..docx
2019-12-12 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор просто огонь!.Работа сдана на 100 баллов.Заказываю не первый раз. Всегда все вовремя, четко, без нареканий и замечаний.