Создан заказ №3784314
26 марта 2019
Цель данной работы представляет собой изучение рекламы и системы PR, применяемой компанией и предложения по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Термин Связь с общественностью или Public Relations, в последние годы активно вошло в нашу жизнь. Выходят книги на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет. Определение связи с общественностью широко распространилось в областях, относящихся к менеджменту, как во всем мире, так и в России. PR - независимая функция менеджмента по формированию и сохранению связей между организациями и общественностью.
Работа по PR сейчас проводится во всех областях общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На координационном уровне предприятий развитых стран функция PR обычно становится вовлеченной в планы общего, или стратегического менеджмента.
Объект работы - организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
Предмет - организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в М.Видео.
Профессионалы PR на сегодняшний день пользуются не только техникой коммуникаций (умением писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и представляют собой, по сути, менеджеров.
Мастера в области PR и рекламы решают определенные проблемы регулирования деятельностью компаний. Компетентность в PR-деятельности сегодня важна для менеджера любого предприятия. Собственно, данная позиция сферы Public Relations в российском менеджменте, определило тему моей курсовой работы.
Цель и задачи исследования. Цель данной работы представляет собой изучение рекламы и системы PR, применяемой компанией и предложения по ее совершенствованию.
Задачи работы:
Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса.
Предложение по применению рекламной деятельности и системы Public Relations на конкретном объекте.
Степень изученности темы. Выбранная тема достаточно полно проработана в литературе, но, тем не менее, наличествуют некоторые неоднозначные аспекты.
Например, имеется проблема в предпочтении единого определения PR и объяснении определенных функций и роли его в системе менеджмента.
По мнению некоторых ученых, связи с общественностью представляют собой одну из функций менеджмента, которая применяется множеством организаций - компаниями, государственными органами, некоммерческими организациями, компаниями сферы туризма, образовательными системами, средствами массовой информации.
Их целью является достижение эффективных отношений с различными аудиториями (общественностью) с целью управления имиджем и репутацией организации. Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы Паблик Рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. В курсовой работе я предложу различные мнения и точки зрения на вопрос.
Методы сбора информации. Основными методами достижения цели работы являются: анализ, обобщение, синтез.
Структура работы состоит из ведения, двух глав поделенных на параграфы, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы представляет собой изучение рекламы и системы PR, применяемой компанией и предложения по ее совершенствованию..docx
2019-04-01 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Анне за выполненную работу. Курсовая была прислана в срок, корректировки внесены очень быстро. Работа получила высший балл