Создан заказ №3784340
27 марта 2019
Методические особенности формирования понятия по истории у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по естествознанию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для ученической среды характерно преобладание коллективного образа мышления, высокая активность и быстрая восприимчивость к нововведениям. Следовательно, очень важно направить энергию обучающихся в нужное русло и сформировать положительный образ «героя своего времени». Проблема образования на всех уровнях стоит особенно остро, так как главный его аспект - социальная ориентация индивида в соответствии с «запросом» общества, в котором ему предстоит жить, об этом свидетельствуют реалии школьной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим образовательная цель заключается теперь в переходе от сугубо знаниевой подготовки школьников к целостной и системной работе по обеспечению условий для их дальнейшего самоопределения и самореализации. Ключевая роль в достижении этой цели возложена на гуманитарные науки. Предмет «История», неслучайно занимает первую строку в составе своей предметной области, определенной Федеральным государственный образовательным стандартом третьего поколения. Человек изучает историю на протяжении всей жизни, порой даже не понимая этого. Все мы живем в социуме: голосуем на выборах, выражаем свою гражданскую позицию по какому-то вопросу, поддерживаем ту или иную партию. Чтобы этот выбор не был бессмысленным, надо знать историю. С ее помощью формируются знания основ гражданской, социальной, этнонациональной, культурной самоидентификации личности обучающегося, также появляется осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества. Изучение истории начинается с 5 класса. В начальной школе этот курс носит пропедевтический характер, именно поэтому важно, чтобы у обучающихся появились желание и интерес для дальнейшего изучения данного предмета. Важно не только познакомить обучающихся с новым предметом и его основными особенностями, но и показать его важность в жизни каждого человека. На этих уроках обучающиеся учатся применять полученные базовые исторические знания, анализировать, оценивать и 3 сопоставлять информацию о явлениях и событиях прошлого и настоящего, аргументировать свое отношение к ней. На основе историко-культурного опыта у них формируются культурно-исторические ориентиры для миропонимания и познания современного общества. Также появляется потребность в уважении к историческому наследию народов России. У школьников появляется познавательный интерес к изучению истории, тогда, когда они начинают понимать то, что все в нашей жизни взаимосвязано. И наше будущее напрямую зависит от нашего прошлого. Именно поэтому мы считаем, что моя тема актуальна.
Объектом обучение понятия по истории у детей младшего школьного возраста
Предмет – формирование познавательного интереса понятия по истории у младших школьников.
Цель – методические особенности по формированию понятий по истории у младших школьников
Задачи исследования:
-проанализировать современное состояние преподавания истории в начальной школе;
-провести анализ психолого-педагогической литературы по формированию понятий по истории у младших школьников;
-изучить методические особенности формирования познавательного понятий по истории у младших школьников;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические особенности формирования понятия по истории у младших школьников.docx
2020-06-29 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора. Работа выполнена раньше срока, все требования соблюдены.