Создан заказ №3784351
15 апреля 2019
Анализ и совершенствование PR-деятельности предприятия (название)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа — это важная форма учебной и научной подготовки будущего специалиста по рекламе. Ее написание является завершающим этапом изучения дисциплины «Паблик рилейшнз».
Методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама», и содержат единые для всех
форм обучения (очной, заочной на базе среднего общего образования, заочного на базе высшего профессионального образования и т.д.) требования кафедры к курсовой работе.
Курсовая работа призвана дать студентам углубленное представление о целях, задачах, основных функциях и сферах применения паблик рилейшнз как концепции построения долгосрочных двухсторонних взаимовыгодных отношений предприятия с целевыми аудиториями общественности, принципах организации и специфике PR-деятельности в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях.
В результате подготовки курсовой работы студент должен ориентироваться на рынке PR-услуг, уметь разрабатывать и анализировать проводимые в СМИ PR-кампании, приобрести навыки подготовки PR-материалов для размещения в СМИ и распространения через информационные агентства, научиться проводить мониторинг общественного мнения, предотвращать и нейтрализовывать информационные последствия кризисных ситуаций.
Курсовая работа должна продемонстрировать:
1. Умение студента работать с первоисточниками, включающее:
− показ степени изученности проблемы в научной литературе;
− работу с базами данных, каталогами, справочниками, нормативно-правовой документацией в области связей с общественностью;
− составление библиографического списка литературы по теме.
2. Умение анализировать и обобщать материал, т.е.
− обосновывать актуальность выбранной темы в научном и практическом планах;
− грамотно формулировать цели и задачи работы;
− обоснованно формировать структуру работы;
− анализировать собранный теоретический и практический материал, сопоставлять различные научные концепции, альтернативные подходы к решению отдельных проблем;
− находить различные способы решения проблемных ситуаций на предприятии в области связей с общественностью и выбирать оптимальный для данной ситуации;
− на практике применять полученные теоретические знания, успешно используя методологию и методику PR в качестве эффективного инструмента получения устойчивого положительного результата в различных сферах деятельности:
• самостоятельно создавать PR-тексты, программы, материалы;
• использовать для воздействия на целевые аудитории общественности весь спектр средств PR-информирования;
• интегрировать различные методы и приемы PR-воздействия в единую комплексную программу, нацеленную на определенные группы общественности;
• обосновывать и внедрять в практическую деятельность разработанные проектные PR-решения;
• применять на практике методы оценки эффективности PR-деятельности предприятия;
− формулировать выводы и делать обобщения.
3. Умение использовать достижения смежных с PR наук – менеджмента, управления персоналом, рекламоведения, прикладной психологии, журналистики и т.д.
4. Оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам.
В процессе написания курсовой работы студенты приобретают навыки по сбору и обобщению научных данных, самостоятельному созданию и анализу существующих PR-материалов, нормативно-методических документов, регулирующих организацию связей с общественностью на предприятиях различных типов и видов, специальной литературы, выявлению необходимых библиографических источников.
В ходе написания курсовой работы у студента формируются исследовательские умения и навыки, которые необходимы для успешного выполнения и усвоения учебной программы по специальности 350700 (070701) «Реклама»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня мы живем в динамично развивающейся рыночной среде, успешность функционирования в которой зависит от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. Исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутренними, так и внешними), важным в этой ситуации становится вопрос, как эти группы воспринимают организацию, какой имидж она приобретает в их глазах.
Связь с общественностью, как известно, является формой установления связи философии организации с ее практической деятельностью и интересами целевой аудитории, а также служит критерием оценки мнения общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильная организация связей с общественностью способствует разработке и выполнению планов обеспечения понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой самой общественности.связь с общественностью На практике различные тактические и стратегические средства установления контактов с некоторыми внутренними и внешними целевыми аудиториями и представляют собой связь с общественностью
Объектом исследования выступают пиар кампании в современной рганизации.
Предметом исследования –особенности пиар кампаний ООО "Вэладент Джуниор".
Цель - определить роль и особенности пиар деятельности на примере ООО «Вэладент Джуниор» г .Челябинск.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
раскрыть сущность, понятие, принципы и функции связей с общественностью;
дать классификацию проведения технологий пиар-кампаний;
отметить особенности формирования имиджа медицинских учреждений в структуре связей с общественностью;
провести анализ практики пиар компаний на примере детской стоматологической клиники ООО «Вэладент Джуниор» в г. Челябинск;
провести анализ пиар кампаний ООО «Вэладент Джуниор»;
наметить практические рекомендации по оптимизации проведения пиар компаний.
Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении пиар кампаний.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и совершенствование PR-деятельности предприятия (название).docx
2019-04-21 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)