Создан заказ №3784399
26 марта 2019
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Придумать гипотезы в соответствии с исследовательским вопросом и проблемой исследования: изменение образа амбассадора влияет на изменение потребительского поведения целевой аудитории бренда в зависимости от пола и возраста этой ца. Следовательно, необходимы по две гипотезы на каждый критерий:пол и в
озраст. Затем добавить реальные кейсы недавних лет, касающиеся того,как изменение образа/поведения/имиджа амбассадора повлияло на поведение потребителей марки и реальные скандальные или, наоборот, положительные ситуации со знаменитостью, для того,чтоб их добавить в опрос и глубинные интервью с железными приверженцами определенной марки соответственно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние образа знаменитостей в спортивном брендинге на потребительское поведение целевой аудитории.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу