Создан заказ №3784589
26 марта 2019
Актуальные направления развития местного самоуправления Санкт-Петербурга
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальные проблемные вопросы
При подготовке решений необходимо указать:
-цели реализации предлагаемых решений
-целевые группы, заинтересованные в реализации предлагаемых решений
-возможные этапы реализации предлагаемых решений (сроки, перечень мероприятий и ответственные за их реализацию)
-необход
имые ресурсы для реализации
-ожидаемые результаты (эффект)
-возможные препятствия для реализации предлагаемых решений
-примеры реализации схожих идей (предложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Установленные Федеральным законом 2003 г. особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения позволяют сформулировать ряд принципов его организации, учитывающих специфику организации городского хозяйства и жизнедеятельности населения в крупнейших мегаполисах.
Из принципа сохранения единства городского хозяйства следует, что удовлетворение потребностей населения в ряде жизненно важных услуг, традиционно относимых к муниципальным, должно быть организовано не на муниципальном, а на городском (т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. государственном) уровне. Типичными примерами таких сфер служат водоснабжение, теплоснабжение, городской транспорт. Именно поэтому можно сказать, что, выбранная мною тема курсовой работы, является довольно актуальной на сегодняшний день.
Необходимость организации четкого и постоянного взаимодействия общегородских и муниципальных органов требует определенной унификации структур и организации деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.
Свои особенности присущи организации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге. Будучи субъектами Федерации, они имеют собственную структуру органов государственной власти: представительный (законодательный) орган государственной власти города, исполнительный орган государственной власти города и вправе создавать свои уставные суды.
Вместе с тем и Москва, и Санкт-Петербург — не только субъекты Федерации, но и города. Согласно же Конституции РФ местное самоуправление осуществляется в городских и сельских поселениях (ст. 131).
В связи с этим возникает вопрос: каким образом должно быть организовано местное самоуправление в городах федерального значения? Возможно ли образование в них наряду с городскими органами государственной власти городских органов местного самоуправления? Или организация местного самоуправления в этих городах возможна лишь в границах административно-территориальных единиц, на которые они подразделяются?
Закон об общих принципах организации местного самоуправления первоначально не содержал ответа на эти вопросы. Его положения в равной мере распространялись на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа (ст. 7)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальные направления развития местного самоуправления Санкт-Петербурга.docx
2020-12-06 05:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Самый лучший автор! Работу выполнила раньше указанного срока по моей просьбе! Преподаватель оценил на 5!