Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала.
Создан заказ №3784721
26 марта 2019

Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать введение, 2 главы (1-теория, 2- практика или теория, связанная с практикой, то есть как данная теория может реализовываться на практике) Оригинальность на менее 65% Оформление по ГОСТу 2019 Выполнение СТРОГО В СРОК (до 07.04.2019)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе реформирования образования в России наиболее актуальной задачей начальной школы становится эффективность организации учебно-воспитательного процесса. Эта задача находит своё отражение на законодательном уровне в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и современные концепции образования не ступени начального образования имеют личностно-ориентированную направленность обучения и воспитания младших школьников, благодаря чему обеспечивается максимальное раскрытие психического потенциала и возможность индивидуального развития обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно создать такие условия организации образовательного процесса, в которых каждый обучающийся может в полной мере реализовать свои способности, активизировать познавательный интерес, тем самым стать подлинным субъектом учения, умеющим и желающим учиться. В психолого-педагогических исследованиях достаточно широко освещена сущность и роль познавательного интереса, учащихся в процессе обучения. Рассмотрим некоторых авторов, интересовавшихся данной проблемой. Л.В. Выготским рассматривался интерес как естественный двигатель детского поведения; Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов изучали учебную деятельность как деятельность по овладению обобщенными способами действий в сфере научных понятий; в трудах А.К. Марковой, И. Божович, Ф. Морозовой, П.И. Размысловой исследованы мотивы учения в школьном возрасте, система учебной мотивации; Г.И. Щукиной, Н.Г. Морозовой, П.И. Размысловой, Л.С. Славиной, Б.Г. Ананьевым, Е.А. Богословской изучались особенности и условия возникновения познавательного интереса у учащихся, понятие познавательной активности; Э.А. Барановой предлагается комплекс методик изучения у младших школьников познавательного интереса и связанных с ним психологических образований.  Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью изучения форм и методов развития познавательного интереса младших школьников как фактора, который способен обеспечить максимальное усвоение учебного материала. Объект исследования – процесс усвоения учебного материала младшим школьником. Предмет исследования - познавательный интерес младших школьников как фактор усвоения учебного материала. Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала. В соответствии с целью были определены задачи исследования. 1. Изучить возрастные особенности младших школьников в контексте становления учебной деятельности. 2. Выявить психолого-педагогические особенности восприятия детьми учебного материала. 3. Проанализировать условия организации образовательного процесса с учетом особенностей восприятия детьми учебного материала. 4. Провести эмпирическое исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала..docx
2019-04-01 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Такие разные детские сады!
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
технология внеклассной работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Приемы руководства сюжетно - ролевой игрой»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы