Создан заказ №3784721
26 марта 2019
Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать введение, 2 главы (1-теория, 2- практика или теория, связанная с практикой, то есть как данная теория может реализовываться на практике)
Оригинальность на менее 65%
Оформление по ГОСТу 2019
Выполнение СТРОГО В СРОК (до 07.04.2019)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе реформирования образования в России наиболее актуальной задачей начальной школы становится эффективность организации учебно-воспитательного процесса. Эта задача находит своё отражение на законодательном уровне в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и современные концепции образования не ступени начального образования имеют личностно-ориентированную направленность обучения и воспитания младших школьников, благодаря чему обеспечивается максимальное раскрытие психического потенциала и возможность индивидуального развития обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно создать такие условия организации образовательного процесса, в которых каждый обучающийся может в полной мере реализовать свои способности, активизировать познавательный интерес, тем самым стать подлинным субъектом учения, умеющим и желающим учиться. В психолого-педагогических исследованиях достаточно широко освещена сущность и роль познавательного интереса, учащихся в процессе обучения.
Рассмотрим некоторых авторов, интересовавшихся данной проблемой. Л.В. Выготским рассматривался интерес как естественный двигатель детского поведения; Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов изучали учебную деятельность как деятельность по овладению обобщенными способами действий в сфере научных понятий; в трудах А.К. Марковой, И. Божович, Ф. Морозовой, П.И. Размысловой исследованы мотивы учения в школьном возрасте, система учебной мотивации; Г.И. Щукиной, Н.Г. Морозовой, П.И. Размысловой, Л.С. Славиной, Б.Г. Ананьевым, Е.А. Богословской изучались особенности и условия возникновения познавательного интереса у учащихся, понятие познавательной активности; Э.А. Барановой предлагается комплекс методик изучения у младших школьников познавательного интереса и связанных с ним психологических образований.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью изучения форм и методов развития познавательного интереса младших школьников как фактора, который способен обеспечить максимальное усвоение учебного материала.
Объект исследования – процесс усвоения учебного материала младшим школьником.
Предмет исследования - познавательный интерес младших школьников как фактор усвоения учебного материала.
Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала.
В соответствии с целью были определены задачи исследования.
1. Изучить возрастные особенности младших школьников в контексте становления учебной деятельности.
2. Выявить психолого-педагогические особенности восприятия детьми учебного материала.
3. Проанализировать условия организации образовательного процесса с учетом особенностей восприятия детьми учебного материала.
4. Провести эмпирическое исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести исследование познавательного интереса младших школьников как фактора усвоения учебного материала..docx
2019-04-01 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.