Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса.
Создан заказ №3784993
26 марта 2019

Цель данной работы – рассмотреть коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для социальных теорий XX века характерен переход от одной парадигмы общественного развития к другой. Начавшаяся примерно в середине нашего века смена социальных парадигм — парадигмы, основанной на монизме, противостоянии и строгой системности взглядов и принципов, на другую, основанную на плюрализме, соглашении, сочетании разных точек зрения, признании маргинальности, на интерпретации разнообразного теоретико-практического наследия,— отнюдь не всегда сопровождается их наименованием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный переход становится все более значимым не только в сфере политики, но и науки. А именно, идея консенсуса, которая находится в состоянии зачатия в герменевтических теориях, была отражена представителями иных ориентаций. Из-за сложных процессов, происходящих в мире и в экономике, социальным исследователям приходится сталкиваться с новыми вопросами. Среди них в наибольшей степени выделяется известный немецкий социальный философ Ю. Хабермас. Уже в «Теории коммуникативного действия» он отрефлектировал и дал интерпретацию почти всем основным направлениям и идеям социальной мысли начиная с конца ХГХ века, которые относятся к проблеме общественного согласия. Эта рефлексия нацелена на представление и обоснование новой парадигмы, которая является перспективной для развития настоящего социального знания. По этой причине им, в первую очередь, выдвигается проблема того, как достичь консенсуса на основе понимания. Первое ее решение приводит Хабермас в теории коммуникативного действия, где им развивается принятая в герменевтике концепция понимания и разрабатывается новый категориальный аппарат. Хабермас предполагает, что возникновение языковой коммуникации связано с взаимным признанием притязаний на значимость различного рода, выдвигаемых участниками, которые в случае чего могут выступить как предмет дискурсивной аргументации. Хабермас отмечал особую значимость дискурсивных форм, которая приобретается ими в условиях фундаментальных различий в убеждениях и ценностях субъектов, анализ которых является одной из основных задач теории коммуникативного действия. При рассмотрении речевого общения в качестве медиума социокультурной реальности, у Хабермаса было убеждение в том, что именно коммуникативный процесс, в рамках которого понимаются и взаимно признаются притязания на значимость, позволяет применять язык в соответствии с его фундаментальным предназначением. Хабермасом постоянно подчеркивалась практическая социальная направленность его теории коммуникативного действия. По его мнению, она была призвана устранить коммуникативные барьеры и уничтожить псевдокоммуникации, что должно служить средством, с помощью которого осуществляется духовное совершенствование человечества и изменяется социальный жизненный мир. Объект исследования: особенности коммуникативного действие в теории Ю, Хабермаса. Предмет: значение теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса. Цель данной работы – рассмотреть коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса. Задачи курсовой работы: - изучить биографию и основные труды Юргена Хабермаса; - определить основные понятия и идеи теории коммуникативного действия; - проанализировать коммуникации как согласия людей друг с другом и современного значение теории коммуникативного действия; - рассмотреть значение теории коммуникативного действия для СМИ; - определить проблему коммуникации в современном обществе и пути ее решения в свете теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса. Методологическая база работы: историко-философский анализ и дискурсивный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса..docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составляющие пятифакторной модели сил Портера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для кофейни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы