Создан заказ №3785010
26 марта 2019
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламный рынок на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей деятельности в нашей стране. С начала своей деятельности (90-е годы прошлого века) данному сектору удалось занять прочные позиции в российской экономике; на сегодняшний день на территории государства осуществляют деятельность как представительства крупнейших международных агентств, так и отечественные предприятия, качество услуг которых полностью соответствует мировым стандартам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессия PR-специалиста считается в наши дни одной из наиболее престижных.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью получения качественно новой информации о состоянии российского рынка рекламных услуг. В последнее время не только увеличилось число рекламных агентств, но и расширился комплекс оказываемых ими услуг; постоянно появляются новые инструменты, каналы коммуникации, что накладывает свое влияние на состояние рынка коммуникационных услуг в стране. Подобные исследования позволят произвести объективную оценку текущей ситуации на российском рекламном рынке, выявить существующие проблемы, особенности функционирования, тенденции и перспективы развития.
Объект исследования: рынок рекламных услуг в Российской Федерации.
Предмет исследования: тенденции и перспективы развития российского рекламного рынка на современном этапе.
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.
Задачи исследования:
изучить основные подходы российских и зарубежных исследователей к изучению рекламы и рекламного рынка;
описать основные аспекты становления и развития рекламного рынка в России;
проанализировать показатели, характеризующие динамику развития российского рекламного рынка;
выделить ведущие тенденции развития рекламного рынка в нашей стране на современном этапе;
определить наиболее вероятные перспективы развития российского рекламного рынка.
Методы исследования:
анализ научно-теоретической литературы по теме исследования;
анализ статистических данных;
моделирование.
При подготовке работы использовались различные литературные и интернет источники: по общей теории рекламы (И.Я. Рожков, Е. Ромат, М. Тангейт), основным методам исследования рекламного рынка (Е.Ф. Девочкина, О.Ю. Сергеева, Ф.И. Шарков, Н.А. Краевская), истории и специфике развития рекламного рынка в России (А.Н. Свиридов, А.В. Джимиев, М.А. Буряк, А.В. Шорохов, А.Д. Бородай и др.).
Экспериментальную базу работы составили данные исследований Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) («Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2017 году», «Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году» и др.), исследований Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), данные контент-анализа и анкетирования.
Новизна исследования проявляется в выделении тенденций развития рекламного рынка в последние годы и прогнозировании на основе полученных данных возможных перспектив его развития в будущем.
Материалы курсовой работы могут быть использованы специалистами рекламной индустрии для определения ведущих направлений развития, планирования и корректировки в стратегии деятельности рекламных агентств, актуализации основных форм и спектра предоставляемых клиентам рекламных услуг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений; общий объем исследований составляет … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка..docx
2019-04-01 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная курсовая работа. Все правки были быстро внесены. Автор очень отзывчивый.