Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.
Создан заказ №3785010
26 марта 2019

Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рекламный рынок на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей деятельности в нашей стране. С начала своей деятельности (90-е годы прошлого века) данному сектору удалось занять прочные позиции в российской экономике; на сегодняшний день на территории государства осуществляют деятельность как представительства крупнейших международных агентств, так и отечественные предприятия, качество услуг которых полностью соответствует мировым стандартам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессия PR-специалиста считается в наши дни одной из наиболее престижных. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью получения качественно новой информации о состоянии российского рынка рекламных услуг. В последнее время не только увеличилось число рекламных агентств, но и расширился комплекс оказываемых ими услуг; постоянно появляются новые инструменты, каналы коммуникации, что накладывает свое влияние на состояние рынка коммуникационных услуг в стране. Подобные исследования позволят произвести объективную оценку текущей ситуации на российском рекламном рынке, выявить существующие проблемы, особенности функционирования, тенденции и перспективы развития. Объект исследования: рынок рекламных услуг в Российской Федерации. Предмет исследования: тенденции и перспективы развития российского рекламного рынка на современном этапе. Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка. Задачи исследования: изучить основные подходы российских и зарубежных исследователей к изучению рекламы и рекламного рынка; описать основные аспекты становления и развития рекламного рынка в России; проанализировать показатели, характеризующие динамику развития российского рекламного рынка; выделить ведущие тенденции развития рекламного рынка в нашей стране на современном этапе; определить наиболее вероятные перспективы развития российского рекламного рынка. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме исследования; анализ статистических данных; моделирование. При подготовке работы использовались различные литературные и интернет источники: по общей теории рекламы (И.Я. Рожков, Е. Ромат, М. Тангейт), основным методам исследования рекламного рынка (Е.Ф. Девочкина, О.Ю. Сергеева, Ф.И. Шарков, Н.А. Краевская), истории и специфике развития рекламного рынка в России (А.Н. Свиридов, А.В. Джимиев, М.А. Буряк, А.В. Шорохов, А.Д. Бородай и др.). Экспериментальную базу работы составили данные исследований Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) («Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2017 году», «Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году» и др.), исследований Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), данные контент-анализа и анкетирования. Новизна исследования проявляется в выделении тенденций развития рекламного рынка в последние годы и прогнозировании на основе полученных данных возможных перспектив его развития в будущем. Материалы курсовой работы могут быть использованы специалистами рекламной индустрии для определения ведущих направлений развития, планирования и корректировки в стратегии деятельности рекламных агентств, актуализации основных форм и спектра предоставляемых клиентам рекламных услуг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений; общий объем исследований составляет … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: изучение основных тенденций и перспектив развития российского рекламного рынка..docx
2019-04-01 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная курсовая работа. Все правки были быстро внесены. Автор очень отзывчивый.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и история массовой культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаплан как основа для реализации коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы