Создан заказ №3785222
29 марта 2019
Цель реферата – описать психолого-педагогические особенности детей с ранним детским аутизмом и специфику работы с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
написать рефераты по дисциплине "Основы специальной педагогики и специальной психологии, в том числе логопедии и логопсихологии".
Варианты темы (на выбор ) имеются в файле с заданием . Там же формулировки параграфов.
Требования к оформлению представлены отдельным файлом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Десятилетия назад вопрос изучения раннего детского аутизма не стоял так остро, как сегодня. Примером тому может служить тот факт, что отечественных исследований по данной проблематике практически не было. Детям ставились такие диагнозы, как «олигофрения на фоне шизофренического дефекта», «шизофрения» разных форм, определяемая, например, уже в трехлетнем возрасте, «шизофренический дефект», «шизоидная психопатия с олигофреническим дефектом» и другие, и наблюдались они в психоневрологических диспансерах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом их лечение считалось неперспективным, многим родителям рекомендовали определить ребенка в специализированные учреждения: дома ребенка, интернаты, где они полностью лишались эмоциональных контактов, которые возможны только в семье. Такая тактика приводила к тому, что эти дети еще глубже погружались в собственный загадочный мир.
Общество боится детей-инвалидов или относится к ним брезгливо. Нередко нам кажется, что родители этих детей несчастны. Мы совсем не замечаем, что эти дети, запертые за толстыми стенами специализированных интернатов и их заборами, нуждаются в нас. Мы не стараемся понять этих детей, не готовы заглянуть в их внутренний мир. Но эти дети такие же, как и мы. Они способны любить и хотят быть любимыми [7].
Невольно вспоминается история, написанная Рэем Брэдбери «И все-таки он наш». В небольшом девятистраничном рассказе автор ведет повествование о семье с необычным ребенком – Голубой пирамидкой. Это произведение довольно провокационное, в нём поднимаются вопросы родительской любви, адаптации в обществе. Одной из линий в рассказе является взгляд на мир с позиции Голубой пирамидки. Из-за случившегося технического сбоя здоровый ребенок родился в другом измерении, и теперь для всех он не выглядел как человек, но и другие люди для него не были такими, как он, а он в другом измерении был обычным человеческим новорожденным. Голубая пирамидка еще не знает, что с ней что-то не так. В реальной жизни особенные дети в самом начале тоже еще не знают, что чем-то отличаются от других, да, конечно, со временем, им станет об этом известно, но как отмечают многие специалисты, особенные дети нуждаются в обычной родительской любви и заботе, а не любви-жалости. Этот рассказ Р. Брэдбери позволяет нам заглянуть во внутренний мир маленьких Голубых пирамидок: «Над малышом склонялись какие-то фигуры, и он понял, что это друзья. Он только что родился, но был уже смышленый, на диво смышленый <…> Что-то в этом Белом кубе нравилось малышу. Что-то привлекало. И пахло от этого Белого куба чем-то родным <…> Малышу нравился Белый куб. Да, нравился». Да, особенные дети тоже живые, они все чувствуют и нуждаются в родителях и контактах с другими людьми [3, с.159].
Концепций раннего детского аутизма разработано много, в них предлагается разный взгляд на природу данного синдрома. Так в психоаналитической теории М. Малера и Б. Беттельхейма рассматривали аутизм как результат безразличного и холодного отношения со стороны матери, однако, на практике в результате многочисленных исследований это не было подтверждено и даже было опровергнуто. На возникновение РДА и аутистических тенденций у ребенка влияют органические и генетические факторы [7].
Цель реферата – описать психолого-педагогические особенности детей с ранним детским аутизмом и специфику работы с ними.
Задачи:
Проанализировать актуальность и степень разработки темы реферата.
Описать психолого-педагогические особенности детей с ранним детским аутизмом.
Описать психолого-педагогические особенности и сущность работы психолога с детьми с ранним детским аутизмом.
Для написания работы были использованы учебники, учебные пособия, статьи и один из докладов студенческой конференции по проблеме РДА. В реферате приводится цитата из рассказа Р. Брэдбери «И все-таки он наш»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – описать психолого-педагогические особенности детей с ранним детским аутизмом и специфику работы с ними..docx
2019-04-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне повезло, я уже пол года сотрудничаю с этим автором, очень довольна работой и отношением к заказам! Спасибо вам за работу, автор!