Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Создан заказ №3785275
26 марта 2019

Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее противоречивое время не просто писать о журналистике, о СМИ и о том, какое место им принадлежит в современной жизни. С одной стороны очевидно, что во время информационного общества информация, знания, интеллект оказывают все возрастающее влияние на общественные процессы, а с другой, в наших профессиональных дискуссиях все чаще ставится вопрос, а есть ли она журналистика в том виде, в котором мы ее представляем в наших университетских курсах. В эпоху непрерывного беспрецедентного научно - технического прогресса, с каждым днём всё большую значимость приобретает поиск возможностей повышения уровня осведомлённости общества об исследованиях и достижениях учёных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Популяризация науки, повсеместное распространение знаний, ставших сегодня государственным достоянием и капиталом, ставятся в число основных национальных приоритетов мировых держав. Одним из главных средств внедрения науки в общество, безусловно, выступают научные СМИ. На сегодняшний день журналистика является отражением не только светской и бытовой сторон жизни, но и самых новых открытий в науке и технике. Всего за несколько десятков лет в отечественной журналистике сформировалось особое направление - научная журналистика, направленная на популяризацию пауки в средствах массовой информации. Место и роль журналистики в современной жизни определяется ее взаимоотношениями с основными сферами жизнедеятельности общества - экономикой, политикой, культурой. Начнем с анализа отношений журналистики и культуры, ибо они наиболее своеобразны и особенны. Можно предположить, что существуем ряд априорных ценностей журналистики, которыми «дорожили» журналисты вне зависимости от национальности, идейной принадлежности и доминирующего направления журналистики в конкретной социальной системе. Эти ценности лежат в основе самой сущности журналистики. Выявить такие ценности можно, к примеру, путем анализа классических работ общественных деятелей и мыслителей, касающихся социальной роли журналистики (Дж. Мильтон, французские просветители, А. Радищев, К. Маркс, В. Ленин и др.). Обращаясь к истории журналистики, можно отметить, что власть имущие всегда использовали ее для проведения в жизнь своих планов, оппозиционеры — для осуществления «альтернативных» путей развития общества. Но при всем очевидном многообразии подходов и ролей, отводимых журналистике в разные эпохи, как в теории, так и в реальной практике, журналистика рассматривалась всегда как источник некоего общего социального блага. Объект исследования: русская журналистика Предмет исследования: русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте Цель курсовой работы: рассмотреть эволюцию русской журналистики в социокультурном контексте Задачи: 1. Проследить историю русской журналистики 2. Рассмотреть взаимосвязь журналистики и культуры в России 3. Дать оценку журналистики в контексте культурных коммуникаций 3. Определить основный тенденции журналистики в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте.docx
2019-04-01 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ слабых мест анализа безубыточности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы