Создан заказ №3785476
26 марта 2019
Целью данной работы является рассмотрение проблематики управления затратами, прибылью, а также ценообразования на рынке товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант любой из 11
процентом оригинальности 55%+
Файл прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: управление затратами, прибылью и ценообразованием - объективно и неразрывно связанных между собой. С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность.
К современным тенденциям развития гостиничного бизнеса как в стране в целом, так и в регионе можно отнести интенсивное расширение рынка услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях для успешного развития бизнеса необходимо грамотное управление финансовыми ресурсами, используя при этом определенный набор инструментов.
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является одним из самых крупных источников финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях. Нуждаются в разработке следующие вопросы теории и практики распределения прибыли предприятий в России: определение и установление предельных и оптимальных границ реинвестировании прибыли с учетом выбора альтернативной дивидендной политики; оптимизация форм и методов распределения прибыли в зависимости от целей.
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Процесс управления издержками является трудоемким и непростым, хотя примеров внедрения концепции оптимизации издержек, как в зарубежном, так и в отечественном опыте достаточно много. Поэтому при внедрении концепции оптимизации издержек необходимо учитывать все трудности и проблемы внедрения, главной из которых является неправильная трактовка методологии и организационных моментов. Еще одной немаловажной проблемой является сопротивление персонала внедрению данной концепции в силу их недостаточной осведомленности и информированности, поэтому необходимо проведение адаптации всего персонала, как на высших ступенях управления, так и на низших.
Важной составляющей экономики области является развитие и успешное функционирование гостиничной отрасли, которая приносит достаточный объем валовой прибыли. Наметившиеся положительные тенденции в социально-экономической ситуации в целом в стране, а также проводимая правительством области программа развития туризма (в том числе гостиничного бизнеса), направленная на создание условий для устойчивого роста туристского потенциала и повышения конкурентоспособности способствовали не только стабилизации, но и развитию туристского потенциала в области.
Кроме того, правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.
Целью данной работы является рассмотрение проблематики управления затратами, прибылью, а также ценообразования на рынке товаров и услуг. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.
Для достижения завяленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические особенности управления прибылью, ее распределение в современной организации;
- раскрыть сущность ценообразования в компании, изучить особенности ценовой политики;
- классифицировать затраты на предприятии, изучить особенности управления затратами на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику гостинице ООО «Центральная гостиница»;
- изучить особенности распределения прибыли;
- дать характеристику особенностей управления затратами в гостинице ООО «Центральная гостиница»;
- дать рекомендации по совершенствованию механизма распределения прибыли, учета затрат в гостинице ООО «Центральная гостиница».
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Центральная гостиница».
Предмет исследования – способы и принципы управления затратами, прибылью, ценообразованием в гостиничном комплексе.
Теоретическую и методологическую основу работы составили исследования в области стратегического развития предприятия.
Структура данной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение проблематики управления затратами, прибылью, а также ценообразования на рынке товаров и услуг..docx
2019-04-01 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)
Очень выручила в короткий сроки,отзывчивая,очень приятно было работать,спасибо огромное)
Буду ещё обращаться )