Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ корпоративного имиджа и рекомендации по совершенствованию
Создан заказ №378636
9 декабря 2014

Анализ корпоративного имиджа и рекомендации по совершенствованию

Как заказчик описал требования к работе:
взять малоизвестную компанию. необходимо провести диагностику имиджа, определить проблему, разработать комплекс мероприятий по совершенствованию, коррекции имиджа, сроки реализации, представить имиджевые технологии, посчитать бюджет
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Анализ корпоративного имиджа и рекомендации по совершенствованию.docx
2020-04-21 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор замечательный. Работа сделана качественно и в срок! Не первый раз обращаюсь к автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение в социальных сетях доставки пончиков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Рекламная кампания бренда уличной одежды «Trailhead»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы