Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является детальное исследование теории Э.
Создан заказ №3786489
26 марта 2019

Целью данной работы является детальное исследование теории Э.

Как заказчик описал требования к работе:
30 стр минимум, 75% оригинальности, работа должна проходить антиплагиант и вузовский аудит.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже тысячелетий использование концепции информационного общества уже получило широкое распространение и является не только повседневным термином в словаре социальных наук, но и термином, предпочитаемым теми, кто занимается политическим планированием, политическим маркетингом и бизнесом. Кроме того, это понятие триумфально проникло в язык письменных и электронных средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако именно из - за этой внезапной популярности содержание(ы) выражения стало “разбавленным”, и его использование теперь обременено контрастами и неопределенностью. Более того, были предложены некоторые чрезмерно амбициозные концепции противодействия. Если бы существовало общепринятое толкование или определение, основанное на лучших аргументах в профессиональной и научной литературе информационного общества, было бы легче прояснить спорные вопросы и перестроить сферу проблем, которая становится все более хаотичной. Однако существует множество теорий информационного общества, вытекающих из различных областей науки, построенных на различных традициях. Таким образом, вместо систематизации идет постоянная борьба между индивидуальными и оригинальными концепциями информационного общества. Ситуация усугубляется еще и тем, что концепция информационного общества с самого начала развивалась отдельно от той эмпирической реальности, которой является информационное общество, и когда она была окончательно связана многочисленными альтернативными выражениями, она уже была принята обществом. Именно поэтому исследования в области информационного общества были начаты на очень позднем этапе, как раз перед началом нового тысячелетия, и одной из первых его задач стало проведение удовлетворительной «логической систематизации» в отношении исследуемого вопроса. Все это может стать основой для серьезных профессиональных дискуссий и дебатов. Актуальность данной работы заключается в необходимости исследования особенностей информационного общества, так как данный вид общества является настоящим, с целью определения достоинств и недостатков такого вида общества, а также определения способов выживания в нем. Объектом работы выступает информационное общество. Предметом работы является теория Э. Тоффлера об информационном обществе. Целью данной работы является детальное исследование теории Э. Тоффлера об информационном обществе. Цель работы позволила нам сформулировать следующие задачи: Рассмотреть понятие «информационное общество»; Исследовать факторы его возникновения и формирования в современном мире; Определить основные идеи Э. Тоффлера относительно феномена информационного общества; Выявить верные и ошибочные представления Э. Тоффлера на примере современных мировых реалий. Практическая значимость данной работы заключается в потенциальной возможности использования приведённых нами определений, исследований, положений и теорий в студенческих и научных работах, лекциях или для частного использования студентами, аспирантами, преподавателями, социологами, философами и другими специалистамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mimimomo
5
скачать
Целью данной работы является детальное исследование теории Э..docx
2019-09-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок. Качество работы 4/5. Ещё присутствует некоторое количество грамматических ошибок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Решение тестов в СДО.Основы интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной стратегии американского ресторана в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн и оформление печатной рекламы для салона красоты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы