Создан заказ №3786514
26 марта 2019
«Средства массовой информации как фактор делового общения»
Как заказчик описал требования к работе:
Направление- связи с общественностью(курсовая по дисциплине коммуникационный менеджмент). Первоначально надо план и какую нибудь литературу подобрать(промежуточный материал). Потом продолжаем писать до окончания срока.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь современного человека сложно представить без телевидения, радиоэфиров, газет. Средства массовой информации (СМИ) окружают нас повсюду. Значение печати, радио и телевидения в современном мире сложно переоценить, ведь СМИ уже не первое столетие оказывает мощное влияние на людей. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что данная тема актуальна не только сегодня, но и в последующие времена. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной работы является описание истории развития СМИ, путей их становления и анализ их влияния на деловые коммуникации в обществе.
Объектом данного исследования является деловое общение.
Предметом- средства массовой информации как фактор делового общения.
Задачи:
изучить литературу по исследуемой проблеме;
рассмотреть понятие, историю становления СМИ;
рассмотреть структуру, виды и форму делового общения;
изучить и рассмотреть все наиболее распространенные средства массовой информации;
рассмотреть особенности деловой прессы.
Гипотеза: средства массовой информации оказывают существенное влияние на формирование культуры делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Средства массовой информации как фактор делового общения».docx
2019-04-01 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором, работа выполнена с небольшой задержкой, но ставлю 5 за четко учтенные требования. Буду обращаться к автору еще раз.