Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Создан заказ №3786870
27 марта 2019

Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что проблема заикания считается одной из самых древних в истории изучения расстройства речи. Заикание всесторонне изучалось десятилетиями. Известно, что заикание является формой речевой патологии с чрезвычайно сложной структурой дефекта экспрессивной речи. Основными свойствами заикания является наличие сочетания речевых и неречевых симптомов. Основными проявлениями речевых симптомов являются речевые судороги, которые приводят к дискоординации дыхательной, голосообразовательной и артикуляторной систем управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экспрессивной речи отмечаются выраженные нарушения темпо-ритмической организации в виде запинок судорожного характера, вызывающие неуместные паузы, использование часто повторяющихся слов. В некоторых случаях судорожные спазмы длятся несколько секунд, что затрудняет общение заикающихся. Все эти явления усиливаются с помощью психологических симптомов, которые основаны на разной степени выраженности страха речи, вызванного коммуникативной зависимостью (от речевого беспокойства и тревоги в процессе общения до сильного волнения, эмоционального напряжения и состояния близкого к стрессу). Проявление негативных психических состояний сопровождается различными вегетативными реакциями, движениями, которые иногда приобретают характер ритуальных действий и сопровождаются различной степенью мышечного напряжения. В связи с этим дошкольный возраст занимает особое место в общей проблеме заикания. Тщательно проведенная профилактическая и коррекционная работа в этом возрасте, построенная на учете факторов, способствующих возникновению дефекта, может значительно снизить процент заикающихся. В дошкольном возрасте недостаток развития легче преодолеть, и логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы, может быть выполнена наиболее эффективно. Объект:  темпо-ритмические нарушения у детей старшего дошкольного возраста с заиканием Предмет: теория коррекционно-педагогического процесса по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с заиканием В соответствии с предметом исследования ставим следующую цель исследования: выявить особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Исходя из цели данного исследования, можно выделить следующие задачи: теоретически обосновать психолого-педагогические особенности заикающихся дошкольников, темпо-ритмические нарушения у заикающихся дошкольников; рассмотреть комплексные методики по преодолению темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников; Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 2 ГЛАВА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативных навыков у детей с синдромом дауна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общей моторики детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы