Создан заказ №3786870
27 марта 2019
Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что проблема заикания считается одной из самых древних в истории изучения расстройства речи. Заикание всесторонне изучалось десятилетиями. Известно, что заикание является формой речевой патологии с чрезвычайно сложной структурой дефекта экспрессивной речи. Основными свойствами заикания является наличие сочетания речевых и неречевых симптомов.
Основными проявлениями речевых симптомов являются речевые судороги, которые приводят к дискоординации дыхательной, голосообразовательной и артикуляторной систем управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экспрессивной речи отмечаются выраженные нарушения темпо-ритмической организации в виде запинок судорожного характера, вызывающие неуместные паузы, использование часто повторяющихся слов. В некоторых случаях судорожные спазмы длятся несколько секунд, что затрудняет общение заикающихся.
Все эти явления усиливаются с помощью психологических симптомов, которые основаны на разной степени выраженности страха речи, вызванного коммуникативной зависимостью (от речевого беспокойства и тревоги в процессе общения до сильного волнения, эмоционального напряжения и состояния близкого к стрессу). Проявление негативных психических состояний сопровождается различными вегетативными реакциями, движениями, которые иногда приобретают характер ритуальных действий и сопровождаются различной степенью мышечного напряжения.
В связи с этим дошкольный возраст занимает особое место в общей проблеме заикания. Тщательно проведенная профилактическая и коррекционная работа в этом возрасте, построенная на учете факторов, способствующих возникновению дефекта, может значительно снизить процент заикающихся. В дошкольном возрасте недостаток развития легче преодолеть, и логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы, может быть выполнена наиболее эффективно.
Объект: темпо-ритмические нарушения у детей старшего дошкольного возраста с заиканием
Предмет: теория коррекционно-педагогического процесса по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с заиканием
В соответствии с предметом исследования ставим следующую цель исследования: выявить особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Исходя из цели данного исследования, можно выделить следующие задачи:
теоретически обосновать психолого-педагогические особенности заикающихся дошкольников, темпо-ритмические нарушения у заикающихся дошкольников;
рассмотреть комплексные методики по преодолению темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников;
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием..docx
2021-01-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично, в содержании всё логично. Работу мне отправили в срок, очень рада результату