Создан заказ №3786877
27 марта 2019
Методические основы формирования культ-гигиен навыков детей старшей возрастной группы средствами дидактич игр
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы "методические основы формирования культурно-гигиенических навыков детей старшей возрастной группы средствами дидактических игр"
План:
1.теория, понятие дидактических игр
2.1 методика, приемы
2.2 продукт проекта (картотека)
3. диагностическая методики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Странно звучат слова «поговорим о забытом», когда речь идет о том, что забывать нельзя, невозможно, – о нравственном воспитании детей. Но именно это и происходит сегодня в нашей жизни, в педагогике, в воспитании. Сегодня это уже очевидно: в обществе с политическими сложностями, нестабильной экономикой разрушаются социальные связи и нравственный устой, происходит переосмысление духовных и моральных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Настоящее время характеризуется значительным разбросом ценностных ориентаций в обществе. Поэтому проблема нравственного воспитания привлекает все большее внимание отечественных психологов и педагогов. С.Г. Якобсон, А.Н. Леонтьев, Л.В. Загик, Л. Воюева раскрывают основные особенности и условия усвоения детьми нравственных норм и правил поведения в обществе.
Как показывают исследования О.С. Богдановой, Л.Р. Болотиной, М.А. Бесовой, В.В. Поповой, Л.И. Романовой эффективность нравственного воспитания во многом зависит от правильной организации коллективной деятельности детей, от умелого сочетания ее с методами убеждения, накопления положительного морального опыта. Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, И.Г. Яновская в своих исследованиях отмечают позитивное влияние игровой деятельности детей (в частности ролевых, творческих игр) на развитие усвоение детьми нравственных норм и правил поведения в обществе, в частности на формирование у старших дошкольников культурно-гигиенических навыков.
В настоящее время от правильного морального воспитания детей зависит не просто благополучие, выживание нашего общества. Научно-политический прогресс сам по себе не способствует нравственному совершенствованию человека, но в то же время дает в руки аморальных людей могучие средства уничтожения природы, культуры и других ценностей (Т.С. Комарова). Нравственное воспитание рассматривается как одна из важных сторон воспитания детей. Оно осуществляется во всех видах деятельности и задачи морального воспитания, начиная с младших групп, проходят все разделы обучения детей дошкольного возраста.
Именно «нравственное воспитание обеспечивает детям усвоение этических представлений, моральных норм, правил поведения, которые помогут им лучше ориентироваться в сложных социальных взаимоотношениях, происходящих в обществе» (Н.К. Крупская). Нравственное воспитание – активный, целенаправленный процесс формирования морального сознания, нравственных чувств и привычек поведения с первых лет жизни ребенка. С.А. Козлова отмечает, что знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений, способность к сочувствию, действия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и составляет понятие нравственности [22].
Воспитание культуры поведения в том числе формирование у детей культурно-гигиенических навыков, в дошкольном возрасте рассматриваются как составная часть нравственного воспитания, потому что именно в это время ребенок формируется как личность, обладающая определенными нравственными качествами (С.В. Петерина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы формирования культ-гигиен навыков детей старшей возрастной группы средствами дидактич игр.docx
2019-04-02 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный. Все корректировки всегда быстро!Думаю еще не раз обращусь!!!