Создан заказ №3786969
27 марта 2019
Целью настоящей работы является рассмотрение работы службы питания в гостиницах.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Бронирования ( гостинечный бизнес)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность человека в отдыхе является и останется неотъемлемой частью человеческой жизни. Вот почему гостиничная индустрия так устойчива на ногах. Чем больше людей работает в определенном бизнесе, чем больше клиентов предъявляет к ним требования, тем больше у них возможностей работать с клиентами, тем лучше и более классным становится обслуживание гостей.
Корни гостиничного бизнеса уходят в 50-летие нашей эры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые в истории общественное питание было в 1800 году до нашей эры. Римская империя была великолепна, и многие римские чиновники и торговцы часто путешествовали по странам и городам. В результате были построены отели и таверны для их размещения.
Было довольно много старых "ресторанов": в относительно небольшой области древнеримской Помпеи есть 118 таверн. Но первые отели в Туманном Альбионе были частными домами, и многие ценности пользуются спросом.
В начале 80-х эта система получила международный характер. Спустя столетие гостиничная индустрия стала социальным явлением универсального измерения.
Система представлений об этом явлении в мире научного сообщества постоянно меняется. И теперь структура гостиничного бизнеса, определение отдельных компонентов, содержащихся в нем, а также определение спорного термина.
Пообедать в современных отелях не роскошь и отличает тот или иной отель от конкурентов. Кейтеринг уже достаточно обязательный сервис, который отель предлагает своим гостям.
Очевидно, что организация питания в отеле происходит на разных уровнях. Класс обычно определяется качеством услуг, предоставляемых отелем, а также уровнем и условиями обслуживания в отеле.
Прежде всего, безопасность жизни, здоровья и имущества гостей должна быть гарантирована в каждом заведении общественного питания, как в обычных условиях, так и в экстремальных ситуациях.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из основных условий успешного развития компаний в гостиничной индустрии является наличие широкого спектра базовых и дополнительных услуг. Поэтому желание клиента остаться в этом отеле и посетить именно этот ресторан зависит от качества обслуживания в отеле.
Предмет исследования – работа службы питания в гостинице. Объект – услуги гостиниц.
Целью настоящей работы является рассмотрение работы службы питания в гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать основные и дополнительные услуги гостиниц.
- рассмотреть организацию службы питания гостиниц.
Исследуемая проблема базируется на материалах, освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
-законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса;
-учебная литература, монографии, статьи отечественных и зарубежных авто.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является рассмотрение работы службы питания в гостиницах..docx
2020-06-04 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!