Создан заказ №3787469
27 марта 2019
цель работы – анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль упаковки товара в маркетинговой деятельности многогранна. Без упаковки не возможна продажа товара, она выполняет не только функцию комфортной доставки товара из места его создания до места получения конечным потребителем, но и является средством маркетинговой деятельности компании.
Каждый из нас, ежедневно посещая супермаркеты и другие магазины товаров широкого потребления, наблюдает на полках стеллажей с продуктами огромнейший ассортимент схожих по своим свойствам товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возьмем, к примеру, питьевые йогурты. Кроме отличия вкусовых свойств, наполнителей и других характеристик, йогурты отличаются своими упаковками. Как только не фантазируют маркетологи в процессе планирования и создания упаковки, чтобы максимально привлечь покупателя. Сама форма упаковки и цветовая гамма уже оказывают значительное влияние на покупателя при выборе продукта, а описание продукта и другие надписи на упаковке не оставляют другого выбора, как только – купить этот товар.
Совершенствуя упаковку товара, производитель повышает свое превосходство в условиях конкурентной среды. В то же время, упаковка товара – это очень гибкий маркетинговый инструмент. Когда одни производители выбирают – за счет упаковки повысить сбыт, то есть привлечь максимальное внимание покупателей, а значит и внести определенные затраты на создание упаковки, другие выбирают сэкономить на упаковке (особенно если товар и так обладает высокой конкурентоспособность).
Актуальность темы курсовой работы объясняется постоянными изменениями покупательского спроса и внешней средой на рынке товаров и услуг, которые влекут за собой необходимость совершенствования упаковки товара.
Основная цель работы – анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике фирмы.
Для достижения цели, в работе поставлены следующие задачи:
Изучение понятия «товар».
Изучение понятия упаковки товара.
Определение роли упаковки на каждом этапе от создания до потребления товара.
Анализ общей характеристики исследуемого предприятия.
Анализ упаковки продукции, выпускаемой компанией Coca-Cola, и ее роли в товарной политике фирмы.
Предметом исследования курсовой работы является упаковка продукции, выпускаемой фирмой.
Объект исследования – международный бренд Coca-Cola.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основная часть содержит в себе две главы – теоретическую и практическую – каждая из которая разделена на параграфыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель работы – анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике фирмы..docx
2019-04-02 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!
Очень понравилось с Вами работать!
Работа выполнена качественно, все поправки были учтены и сделаны в срок.
Очень советую, думаю, что сама ещё не раз обращусь, большое спасибо!