Создан заказ №3787495
27 марта 2019
Курсовая работа: "Формирование познавательного интереса к природе у детей с задержкой психического развития"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одним из важных вопросов образования становится вопрос об обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Практика показывает, что количество детей с таким нарушением возрастает и, следовательно, возрастает необходимость разработки методов и приемов работы с ними.Исследованием проблемы воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями занимались многие известные ученые, психологи.
Так, в исследованиях Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стребелевой, О.П. Гаврилушкина, Л.В.Занкова, X.С. Замского, Б.И. Пинского и других ученых выявлены качественные особенности развития познавательных процессов детей с интеллектуальными нарушениями. Все они отмечают, что у детей с интеллектуальными нарушениями ярко проявляются нарушения в познавательной сфере. На первый план выступают нарушения мышления, внимания, памяти. У этих детей к концу дошкольного возраста не формируются произвольные формы психической деятельности: произвольное внимание, произвольное запоминание, произвольное поведение.
Ведущей формой мышления у дошкольников с интеллектуальными нарушениями является наглядно-действенное мышление, хотя оно не достигает того уровня развития, как у нормально развивающихся детей. К концу дошкольного возраста у детей с интеллектуальными нарушениями, не прошедшими специального обучения, отсутствует готовность к учебной деятельности.Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Важными в этом возрасте являются повышенная эмоциональная чувствительность, несформированность познавательной и волевой сфер. В отношении к природе ребенок не дифференцирует свое «Я» от окружающего мира, не различает границу между «человеческим» и «нечеловеческим»; у него преобладает познавательный тип отношения (какой объект бывает на ощупь, вкус, а не любуется им) сравнительно с эмоционально- чувственным и практически-действенным. Большую роль в этом играет контакт с естественной окружающей средой. Невозможно добиться успехов в решении задачи повышения качества знаний, поставленных перед педагогами, без активизации мотивации познавательных процессов детей, без формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу. Формирование познавательных интересов и ознакомление с природой процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает экологическую активность, и в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательную деятельность.
Работать над развитием познавательных процессов – это значит формировать положительное отношение обучающихся к учебной деятельности, развивать их стремление к более глубокому познанию изучаемых предметов. Тема нашей работы: «Формирование познавательного интереса к природе у детей с задержкой психического развития»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа: "Формирование познавательного интереса к природе у детей с задержкой психического развития".docx
2019-04-02 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Высокое качество выполненной работы. Работа выполнена в срок. Отличный автор. Работать с ним одно удавольствие.