Создан заказ №3787512
27 марта 2019
Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий
Как заказчик описал требования к работе:
20-30 листов, 14 шрифт, инт.1,5 . В соответствии со стандартами ВУЗа. Теретическая и эмпирическая часть. Средний процент уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый день, с момента рождения мы пользуемся разными механизмы психологической защиты, и обычно не придаем этому большого значения. Они срабатывают постоянно, не только в кризисные периоды, при чрезвычайных ситуациях, в ситуациях угрозы жизни личности, но и при разговоре с окружающими, в общественном транспорте, и других жизненных событиях.
Многие исследователи, такие как З. Фрейд, Карвасарский Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Д., Ташлыков В. А., Роттенберг В. С., Киршбаум Е. И., Стоиков И. Д., Отто Ф. Кернберг, считали, что психологическая защита деструктивно влияет на личность, ограничивает ее оптимальное развитие.
Также, использование защиты постепенно приводит к психическим расстройствам: истерии, психозам и тому подобное. На сегодня такие исследователи, как Максименко О. Г., Субботина Л. Ю., Грановская Р. М., Никольская И. М. и другие так категорически не говорят о негативных последствиях использования механизмов психологической защиты для самой личности.
В современных направлениях изучения этого феномена наоборот говорится о положительных моментах защиты. Этот элемент структуры личности включается один из первых при восприятии обстоятельств ситуации, так или иначе может вызвать у человека негативные эмоции и «взорвать» ее представления о себе. Так, говорится о положительных моментах психологической защиты.
В настоящее время проблема психологического благополучия личности в условиях семьи приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации.
Актуальность данного исследования определяется необходимостью изучения детско-родительских отношений в современных условиях развития психики ребенка.
Проблема детско-родительских отношений: их становление, влияние на процесс психического развития ребёнка не нова. В психологической науке данной проблематике посвящено множество исследований как отечественных, так и зарубежных авторов: Л.С. Выготского, A.P. Лурия, А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца, П. Я. Гальперина, Л. И. Божович, А. Фрейд, Г. Гартман, Р. Шпитц, М. Малер, Э. Глоувер, Э. Эриксон, Д. В. Винникот, М. Кляйн, В. Файрберн, С. Айзекс, Дж. Ривьер, П. Хайманн, Д. Боулби, М. Эйнсворт.
Объект исследования – формирование психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.
Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование психологических защит у личности.
Цель исследования – исследовать особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.
Задания:
1. Изучить сущность и классификацию психологической зашиты.
2. Описать формирование психологической защиты ребенка.
3. Охарактеризовать психологические особенностей детей подросткового возраста.
4. Описать методику проведения педагогического эксперимента.
5. Сделать анализ полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.docx
2020-05-03 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работу пришлось доделывать и править самой. Пришлось отправлять автору многое на доработку. В работе встречались странные формулировки и не нужные графики.