Создан заказ №3787727
27 марта 2019
Роль и значение формирования фирменного стиля гостинечного предприятия на примере гостиницы ООО "Бештау"
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, первая - теоретическая 3-4 параграфа, вторая - на примере хоз. деятельности гостиничного предприятия 4-5 параграфов. Последний параграф - рекомендации или мероприятия по совершенствованию хоз. деятельности предприятия (в разрезе исследуемой темы, конечно).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что мнение о гостиничных предприятий вырабатывается с учетом самых разнообразных факторов: качества услуг, узнаваемости, официального сайта организации в сети Интернет, фирменного стиля, информации об организации в СМИ, рекламных материалов. Это является причиной, которая вызывает необходимость определенного фирменного стиля предприятия. Отметим, что в современной ситуации фирменный стиль гостиничного предприятия подразумевается неотъемлемой частью деловой этики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие фирменного стиля играет важную роль в формировании имиджа предприятия. Сегодня существует множество гостиничных предприятий на которых одной из первых проблем является отсутствие своего индивидуального, правильно подобранного фирменного стиля.
Отметим, что фирменный стиль является одним из важных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании и состоит из таких графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам либо услугам.
Актуальность проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия не вызывает сомнения, так как стиль является не только важным элементом продвижения предприятия на рынке, но и обеспечивает доверие потребителей и, соответственно, рост прибыли компании. Таким образом, требуется изучение вопроса для улучшения, совершенствования и достижения оптимального фирменного стиля для данного предприятия. При работе над фирменным стилем формируется внутреннее и внешнее доверие, положительный образ организации сферы обслуживания. У потребителей формируется представление об организации как стабильной и надежной. Благодаря грамотно разработанному фирменному стилю предприятие может снизить бюджет затрат на рекламу, при этом повышается его эффективность. Это определяет актуальность и целесообразность выбора данной темы исследования.
Многие предприятия отмечают, что чем привлекательнее они предоставят свои услуги, тем больше потребителей на них найдется, и начали усиленно работать в этом направлении, которые и по сей день не является до конца изученным, так как все опирается на различные факторы стабильного развития предприятий, а эта область постоянно изменяется. Отметим, что в этом и заключается новизна.
Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, а также работы отечественных авторов А. Д. Чудновского, А. С. Запесоцкого, Ю. Ф. Волкова, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, Л. П. Воронковой и др.
Главной целью работы является анализ фирменного стиля гостиничного предприятия как фактора стабильного развития.
Задачи
рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия;
проанализировать характеристику гостиницы ООО «Бештау»;
рассмотреть фирменный стиль гостиничного предприятия ООО «Бештау»;
предложить рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО «Бештау» для улучшения его фирменного стиля.
Объект исследования – фирменный стиль гостиничного предприятия.
Предмет исследования – формирования фирменного стиля гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО "Бештау".
В ходе решения поставленных в работе задач использовались следующие группы источников: труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике сервиса, а также журналы, статьи в области гостиничного бизнеса.
Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендованные мероприятия, разработанные в ходе написания работы, оптимизирует работу гостиничного предприятия и сделает его конкурентоспособной единицей на рынке услуг.
В работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение формирования фирменного стиля гостинечного предприятия на примере гостиницы ООО "Бештау".docx
2021-05-21 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой Натальи! Всегда отвечала на все мои вопросы, быстро вносила нужные корректировки. Сдала курсовую работу на 5, буду обращаться снова!