Создан заказ №3787877
3 апреля 2019
Цель исследования: изучение технологии формирования рецептивных лексических навыков в старшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях современного рынка владение иностранным языком приобретает характер экономической категории. Иноязычную грамотность можно считать важным фактором, определяющим профессиональную компетентность специалиста в любой области, поскольку расширение международных контактов и кардинальные преобразования в социально-экономической сфере государства делают иностранный язык востребованным средством коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Уровень владения иностранным языком выпускников российских школ продолжает оставаться недостаточно высоким, о чем свидетельствуют результаты выпускных экзаменов по данному предмету. Требования к уровню владения языком значительно возросли, а количество часов, отведенные в школьной программе на освоение дисциплины, не увеличилось. Это обуславливает необходимость поиска наиболее эффективных методик развития языковых навыков.
По мнению большинства методистов, лексический минимум, необходимый для выпускника общеобразовательной школы при базовом изучении иностранного языка должен составлять не менее 1400 слов, при изучении в профильных классах – не менее 1600 слов. При этом учитывается объем активного словаря, т.е. словарного запаса учащихся, с помощью которого они осуществляют все виды речевой деятельности, как продуктивные, так и рецептивные. Возрастают требования и к объему пассивного словаря, значение которого возросло с появлением в экзаменационных тестах различных заданий для проверки умения чтения.
Анализ литературы по теме исследования позволил выявить, что основной акцент делается на формировании продуктивных лексических навыков. в данном исследовании будет рассмотрена технология формирования рецептивной лексической стороны иноязычной речи.
Цель исследования: изучение технологии формирования рецептивных лексических навыков в старшей школе.
Объект исследования: процесс формирования лексических навыков.
Предмет исследования: технология формирования рецептивных иноязычных лексических навыков в старших классах.
Задачи исследования:
выделить особенности обучения иностранным языкам на старшей ступени обучения;
сформулировать цели и содержание рецептивных лексических навыков;
охарактеризовать потенциальные возможности аутентичного текста в процессе формирования лексических навыков;
провести анализ существующих в современной методике преподавания иностранных языков подходов к формированию рецептивных лексических навыков;
провести анализ учебного пособия для старших классов на предмет эффективности формирования рецептивных лексических навыков.
Методы исследования: анализ научно-теоретической и методической литературы;педагогическое наблюдение;моделирование.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение технологии формирования рецептивных лексических навыков в старшей школе..docx
2020-01-25 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
заказываю уже 2 раз и без претензий) автору огромное спасибо! работа отличная! рекомендую всем ! очень приятно работать с таким автором))) буду обращаться еще)