Создан заказ №378807
9 декабря 2014
Цель данной работы: разработка стратегии компании Nestle.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую работу по стратегическому менеджменту на тему "Разработка стратегии компании "Nestle".
С выполнением указаний в методическом материале.
Объем обычный 25-32 листа. Процент уникальности 50% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективная стратегия компании - залог благополучного существования компании и ее товара на рынке. Продукция Nestle впервые появилась в 1866 году, фармацевт и химик из Швейцарии Генри Нестле (Henri, урожденный Heinrich Nestlé) занимался разработкой смеси из коровьего молока, пшеничной муки и сахара, способной заменить младенцу материнское молоко. Ему с помощью продукта собственного приготовления удалось спасти приговоренного к смерти врачами недоношенного младенца, который не смог питаться ни молоком матери ни каким-либо заменителем, так появилась на свет первая смесь для младенцев, названная Farine Lactée Nestlé (Молочная мука Нестле), спасшая впоследствии еще не одного малыша.
Nestlé постепенно развивает свои производства в США и по всей Европе, расширяет ассортимент от молочных продуктов к шоколаду, кофе, чаю, выходит за рамки пищевой промышленности, сотрудничая с косметическими и фармацевтическими фирмами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня Nestlé производит растворимые кофе и чай, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые бульоны, молочные продукты, детские смеси и другие продукты детского питания, несколько видов корма для домашних любимцев, косметику и фармацевтическую продукцию.
Самые известные бренды Nestlé: Perrier, Nesquik, Nescafe, Nido, Purina, Coffee-Mate, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Sanpellegrino, Vittel, Wonka, Gourmet и другие.
Ассортимент продукции, производимой под маркой Nestlé просто гигантский. Но приглядевшись к нему и позволив себе пофантазировать о возможном далеком будущем, мы увидим, как сбудутся предсказания фантастов: человечество, исчерпав природные ресурсы, начнет питаться исключительно синтетической пищей, эдакими тюбиками и таблеточками с обедами и ужинами, вот когда наступит рай для корпорации. Так давайте беречь природу.
Цель данной работы: разработка стратегии компании Nestle.
Предмет данной работы: деятельность компании Nestle.
Объект данной работы: компания Nestle.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1. дать общую характеристику компании Nestle и ее продукции.
2. рассмотреть организационную структуру;
3. охарактеризовать внешнюю среду компании;
4. произвести сегментирование потребителей продукции;
5. Проанализировать конкурентные позиции компании;
6. Произвести стратегический анализ компании с использованием различных методик
7. Разработать единую стратегию компании NestleПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: разработка стратегии компании Nestle..docx
2015-07-15 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сдал на отлично, автор все вовремя сделала, вела меня до защиты) Всем советую!