Создан заказ №3788463
27 марта 2019
Цель исследования: изучить процесс профориентационной работы с воспитанниками учреждения социального обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Крайне негативным последствием сиротства является вред психическому и социальному развитию воспитанников центров. При воспитании в УГВ у большинства детей развивается неуверенность в себе, исчезает заинтересованность к миру. Ухудшаются эмоциональная регуляция, эмоционально-познавательные взаимодействия и тормозится интеллектуальное развитие. Чем раньше ребенок отрывается от родительской семьи, чем дольше он находится в учреждении, тем больше выражены деформации по всем направлениям психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подростковом возрасте остро возникает проблема выбора будущей профессии. В связи с этим становится актуальным вопрос помощи воспитанникам в этом выборе.
Подростки названной категории, как правило, отличаются эмоциональной неустойчивостью, несформированностью учебной мотивации, имеют трудности в общении и социальной адаптации.
В прошлые годы воспитанники детских домов гарантированно получали работу, соответствующую их приобретенной профессии. На предприятиях существовала система наставничества. Сейчас дети после выпуска из учреждений оказываются практически брошенными на произвол судьбы, поэтому их подготовка к самостоятельной жизни и осознанному выбору профессии является приоритетной. Грамотно организованная профориентационная работа способствует решению многих воспитательных и социальных проблем.
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность, трудолюбие и терпимость, сила воли и целеустремленность. Соответствовать этим требованиям воспитанникам УГВ трудно.
К сожалению, профессиональной ориентации воспитанников казенных учреждений уделяется очень мало внимания в самих учреждениях. Следовательно, возникает необходимость в развитии данного направления социальной работы непосредственно в условиях УГВ.
Ежегодно, по данным Министерства образования и науки РФ, из учреждений для детей-сирот выпускается около 13 тысяч детей, из них 95% продолжает обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профобразования, и только около 5% устраивается на работу.(Источник: Министерства социальной политики официальный сайт).
Проблемы профессиональной ориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исследованы в работах А. Ю. Васильева, Ю. Н. Галагузовой, Е. В. Гурова, И. Г. Зайнышева, Ф. С. Исмагилова, П. Д. Павленка, Н. С. Пряжникова, Г. В. Резапкиной, М. В. Фирсова и других авторов. Однако проблема социальной работы с категориями таких детей в вышеназванных источниках изучена недостаточно.
Таким образом, профессиональная ориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России является одной из острых проблем, решение которой требует дальнейшего изучения.
Объект исследования - профориентационная работа.
Предмет исследования - профориентационной работа с воспитанниками учреждения социального обслуживания.
Цель исследования: изучить процесс профориентационной работы с воспитанниками учреждения социального обслуживания.
В соответствии с темой и целью исследования необходимо решить исследовательские задачи:
1. Рассмотреть категорию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как объект социальной работы.
2. Раскрыть особенности профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ее понятия и сущность.
3. Проанализировать опыт работы специалистов ГКУ «ЦСПСиД «г. Полевского» по профессиональной ориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Методы исследования: анализ, систематизация, сравнение, обобщение.
Структура. Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения, списка используемой литератур из 33 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс профориентационной работы с воспитанниками учреждения социального обслуживания..docx
2020-06-04 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу сдала на 5. Замечательный автор. Специалист своего дела, обращайтесь не пожалеете!