Создан заказ №3788790
27 марта 2019
Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Провести исследование и описать результаты с таблицами и диаграммами, но можно.
И еще, Авторы, пожалуйста, ставьте ставку те, кто реально может помочь с работой за столь короткий срок и скромный бюджет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость оказание психологической помощи семьям, воспитывающих детей с задержкой психического развития обусловлена целым рядом обстоятельств. С каждым годом возрастает количество семей, воспитывающих детей с ЗПР. Недостаточная информированность матерей о причинах задержки психического развития своего ребёнка, отказ признавать данное нарушение и несвоевременное обращение к специалистам, приводит к запаздыванию в оказании комплексной помощи специалистов таким детям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, семьи, которые имеют детей с нарушенным развитием, относятся к наиболее уязвимым и специфическим категориям населения. Вследствие проблем воспитания и ухода, а также невозможности самореализации возникает затруднительное полноценное функционирование, что приводит к натянутости и напряженности внутрисемейных отношений. Таким образом, данная категория семьи, особенно нуждается в оказании психолого-педагогической помощи, а также участия специалистов в процессе воспитания и обучения детей с ЗПР. В совместной деятельности педагогов и специалистов возможен более интенсивный процесс развития ребёнка.
Под оказанием психологической помощи семьям, воспитывающих ребёнка с задержкой психического развития, следует понимать наличие обстоятельств напрямую способствующих оказанию комплексной, профессиональной, совместной деятельности следующих специалистов: воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных работников, врачей, деятельность которых направлена на своевременное оказание помощи родителям в разрешении проблем, связанных с проблемами развития и воспитания данной категории детей.
Совокупность мер, направленных на психолого-педагогическую поддержку семье, должна представлять собой комплекс, так как случайные условия не способствуют эффективной реализации по оказанию помощи и поддержки таким семьям. Только благодаря совместной деятельности специалистов и семьи возможен более прогрессивный характер воспитания и обучения данной категории детей.
Таким образом, психологическая помощь должна осуществляться рядом специалистов, которые профессионально подготовлены и ориентированы на работу с семьями детей с таким недугом, как задержка психического развития.
Объект исследования –семьи детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования – процесс организации педагогического взаимодействия школы-интерната и семьи, воспитывающей ребенка с задержкой психического развития для его дальнейшей безопасной социализации.
Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития.
В соответствии с предметом, целью исследования определены задачи:
Анализ литературы, раскрывающий теоретико-методологические основы социальной адаптации и педагогической работы с семьями детей с задержкой психического развития.
Анализ организации педагогической деятельности школы-интерната с семьей, имеющей ребенка с задержкой психического развития.
Анализ форм и методов работы для детей с ЗПР;
Анализ результатов исследования форм и методов работы;
Составить практические рекомендации семьям детей с ЗПР.
При проведении исследования основными методологическими принципами являлись системность, комплексность, деятельностный подход, программирование, дифференцированный характер обучения и другие. В исследовании применялись различные методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нём изучены некоторые педагогические программы социализации младших школьников с задержкой психического развития, которая может использоваться в школе-интернате для активизации процесса социализации разных категорий детей социальными педагогами, психологами и педагогами.
Экспериментально-опытной базой исследования – …..
Для решения вышеперечисленных задач мы использовали следующие методики:
методика выявления уровня адаптации младших школьников по Овчаровой;
методика Филлипса для выявления уровня тревожности школьников;
методика для определения школьной мотивации учащихся по Н.Г Лускановой;
анкета по определению уровня педагогической просвещенности родителей и анкета педагогической культуры родителей Зверевой.
Характеристика выборки: в эксперименте приняли участие 10 детей младшего школьного возраста и 13 родителей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития..docx
2019-04-02 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, все нюансы учтет, все подкорректирует, всегда на связи, приятный в диалоге, а главное для него важно помочь, а не деньги содрать :)