Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иностранцы в общественно-политической жизни России XVIII в.: А.И. Остерман, Б.Х. Миних, Э.И. Бирон и др.
Создан заказ №3788940
27 марта 2019

Иностранцы в общественно-политической жизни России XVIII в.: А.И. Остерман, Б.Х. Миних, Э.И. Бирон и др.

Как заказчик описал требования к работе:
2 ПОИСК И ОТБОР ЛИТЕРАТУРЫ Вторым этапом подготовки эссе является подбор соответствующей литературы. Привлекаемая для написания эссе литература может включать монографии, сборники научных трудов, диссертации, журнальные и газетные статьи, статистические сборники, специальные словари и энциклопедии. Приветствуется обращение к источниковому материалу: документам, мемуарам и т.д. При всем разнообразии возможных источников информации, эссе, безусловно, должно опираться на оригинальную исследовательскую литературу (монографии и статьи), а научно-популярные издания, справочники и т.п. могут играть лишь вспомогательную роль. Наряду с классическими трудами, настоятельно рекомендуется привлекать новейшие публикации. Для полноценного рассмотрения избранной темы в эссе необходимо использовать не менее 5 исследовательских работ (книг и статей). За литературой следует обращаться в Фундаментальную библиотеку СПбГТИ(ТУ) и другие библиотеки Санкт-Петербурга, в том числе Российскую национальную библиотеку (Московский проспект, д. 165), Центральную городскую публичную библиотеку им. В.В. Маяковского (набережная р. Фонтанки, д. 44), Президентскую библиотеку им. Б.Н. Ельцина (Сенатская пл., д. 3), Ленинградскую областную универсальную научную библиотеку (ул. Кирилловская, д. 19). Также рекомендуется обратить внимание на нижеперечисленные Интернет-ресурсы: cyberleninka.ru – научная электронная библиотека «Киберленинка»; elibrary.ru – научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU»; militera.lib.ru – электронная библиотека «Военная литература»; www.hrono.ru – проект «Хронос: Всемирная история в Интернете»; www.runivers.ru – электронная библиотека «Руниверс». 3 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И СТРУКТУРА ЭССЕ После ознакомления с литературой студент может приступить к третьему, очень важному и ответственному, этапу подготовки эссе – составлению плана. План строится, исходя из общего представления об избранной теме. В нем формулируются основные вопросы, которые автор намеревается раскрыть в своей работе. План представляет собой своеобразный остов эссе. Если он хорошо продуман и имеет четкие очертания, то это будет способствовать логическому, последовательному изложению материала. Вместе с тем, первоначально составленный план вполне может корректироваться в процессе дальнейшей работы над текстом. Основные требования, предъявляемые к плану, можно охарактеризовать так: краткость, четкость, логичность и выразительность. План неразрывно связан со смысловой структурой эссе. Структура включает в себя введение, основную часть и заключение. Введение. В нем раскрывается актуальность выбранной темы и ее значимость в историко-культурном процессе. Во введении также выдвигаются цель работы и основные задачи, которые ставит перед собой автор. Кроме того, введение должно содержать обзор использованной при написании эссе научной литературы. Речь идет не о простом перечислении прочитанных книг и статей. Необходимо дать краткую характеристику привлеченных трудов и отметить, что нового внес тот или иной автор в решение рассматриваемой проблемы. Основная часть состоит из нескольких разделов, в которых автор раскрывает центральные идеи темы. Число разделов не должно быть слишком большим. Это объясняется тем, что общий объем эссе ограничен, и при наличии многочисленных глав они будут очень короткими, что помешает качественному раскрытию поднятых в них вопросов. Разделы должны, помимо нумерации, иметь собственные заголовки. При необходимости внутри разделов могут быть выделены подразделы (параграфы). Заключение сопряжено с исследовательской проблемой, целью и задачами эссе и отвечает на вопросы, сформулированные во введении. В заключении должны присутствовать обобщающие выводы, и оно не сводится к простой сумме итогов, подведенных в отдельных разделах. При этом выводы вовсе не обязательно должны носить однозначный характер, они могут оставлять поле для дальнейшей дискуссии. После заключения помещается список использованной литературы. Правила оформления списка литературы приводятся в приложении Б. В списке литературы следует помещать только те издания, которые действительно были использованы при написании работы. 4 НАПИСАНИЕ ЭССЕ Целью написания эссе является развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Поэтому только работы, написанные в проблемном ключе, могут претендовать на статус полноценных. Не следует увлекаться простым перечислением фактов. Эссе должно содержать четкое и сжатое изложение сути рассматриваемой проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы, опирающийся на существующие научные концепции, и выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленным вопросам. В то же время, выдвигаемые суждения не должны оставаться голословными, их необходимо подкреплять конкретными аргументами. Написание эссе дает учащемуся возможность продемонстрировать свой уровень владения следующими общекультурными компетенциями: – способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Содержание этих компетенций следует учитывать при подготовке творческой работы. Тексты эссе должны соответствовать по смыслу данным компетенциям, во вводной и заключительной части эссе связь с компетенциями следует подчеркнуть особо. Большую часть эссе должен составлять самостоятельный авторский текст, опирающийся на изученную студентом литературу и его собственное видение проблемы. В то же время, при написании эссе бывает целесообразно приводить соответствующие цитаты из используемых публикаций. Цитаты обычно применяются при необходимости подчеркнуть оценку той или иной проблемы определенным автором. Не следует злоупотреблять их количеством, а также использовать громоздкие цитаты – эссе не должно быть простой сводкой чужих мнений и мыслей. Цитаты вносятся в текст эссе без искажения смысла и после них помещаются ссылки (образцы оформления ссылок см. в приложении Б). Недопустимо чужие положения и выводы давать без ссылок, а тем более выдавать их за собственный авторский текст. Такая практика является плагиатом и наказывается неудовлетворительной оценкой. Также в эссе нельзя давать «глухих» ссылок – т. е. ссылаться на какие-то положения без указания автора и его труда. Например, недопустима конструкция: «Один из авторов, занимающихся этой проблемой, в своей работе сделал вывод о том, что…». Необходимо указывать конкретно, какой это автор, и в каком из своих трудов он сделал соответствующий вывод. Подготовленные эссе загружаются в проверочный модуль на сайте ФЭМ (gtifem.ru) для прочтения и рецензирования преподавателем. 5 ОФОРМЛЕНИЕ ЭССЕ Объем эссе – от 8 до 10 страниц машинописного текста (формат бумаги А-4 (297/210), размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5). При написании текста необходимо соблюдать поля 2,5 см. Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ – 1 см. Первые 2 страницы работы – листы «Задание» и «Отчет», которые оформляются строго по образцу (см. Приложение А). Эти страницы не нумеруются. Сплошная нумерация начинается со страницы 3. Разделы основной части работы имеют арабскую нумерацию. Если автор считает это целесообразным, разделы могут делиться на подразделы (параграфы). Они нумеруются арабскими цифрами через точку (1.1, 1.2… 2.1 и т.д.). Введение, заключение, список использованной литературы не нумеруются. В списке литературы работы располагаются в алфавитном порядке, без нумерации. Образец оформления списка использованной литературы и ссылок на нее см. в приложении Б. 6 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ Выставляемый за эссе балл зависит от уровня освоения учащимся указанных выше компетенций. Качество работы определяется с учетом следующих показателей: 1. Соответствие содержания эссе заявленной теме. 2. Глубина раскрытия выбранной проблемы, что неразрывно связано с полнотой охвата исследовательской литературы. 3. Четкость структуры эссе. 4. Логичность, ясность и связность повествования. 5. Самостоятельность выполнения работы (отсутствие плагиата, гиперцитирования). 6. Наличие в эссе собственных авторских обобщений, умозаключений, аргументированных высказываний. 7. Аккуратность оформления эссе в целом и библиографического аппарата в особенности. 8. Языковая грамотность. 9. Соблюдение сроков сдачи работы. Пример работы приемлемого качества см. в приложении В
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первая половина XVIII века являлась довольно важным и сложным периодом в истории Российской империи. Одним из самых распространенных выступает мнение, относительно определения доминанты этой эпохи правлением императора Петра I. В то время как последующий этап, получивший название «эпоха дворцовых переворотов», выступает временем утверждения и дальнейшего развития установленных императором -преобразователем принципов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реформы Петра Великого привели к появлению в России большого количества иностранцев, поступивших на государственную службу. Такие люди стали называться «русскими иностранцами». Рожденные и получившие образование далеко за ее пределами, эти люди стали частью российской реальности, признав новое место жительства в качестве второй родины. Данная категория населения пополнялась за счет военнопленных, остававшиеся в России, и приезжавших в поисках работы и денежных средств иностранцев. Более того, Петр Первый, выдавая своих дочерей и племянниц замуж за иностранных князей и принцев, вряд ли предполагал, что его родственницы вернуться на родину с приближенными к ним иностранцами, которые займут высокое общественное положение в империи. Наибольшее количество иностранцев в XVIII веке были немецкого происхождения, из-за чего в последующей историографии даже появился термин «немецкая партия», который характеризовал приближенных к монархам «эпохи дворцовых переворотов» иностранцев. Видными немецкими деятелями исследуемого периода были и государственные деятели А.И. Остерман, Б.Х. Миних, Э.И. Бирон, игравшие существенную роль в период правления Анны Иоанновны и ее малолетнего преемника – Иоанна VI. Исследование оказанного иностранцами воздействия на государственную и общественно-политическую жизнь Российской империи представляется актуальной темой, поскольку оно позволяет выявить основные движущие силы политических явлений XVIII века, охарактеризовать последствия их действий для истории нашего государства и последующую судьбу «русских иностранцев» в нашей стране. Целью написания данного эссе является исследование влияния иностранцев на общественно-политическую жизнь России XVIII веке посредством оценки деятельности их основных представителей (А.И. Остерман, Б.Х. Миних, Э.И. Бирон и др.) Учитывая изложенную цель, основными задачами эссе выступают: рассмотрение вопроса о существовании в первой половине XVIII века в государственном аппарате Российской империи «немецкой партии», что постулируется рядом историков, определение особенностей деятельности иностранцев в общественно-политической жизни России в XVIII веке, оценка положения иностранных политических деятелей в период правления Елизаветы Петровны, особенности использования иностранных деятелей Екатериной Великой. Первые научные работы, посвященные иностранному влиянию в России в XVIII веке, были осуществлены еще в дореволюционный период. Так, В.Строев в своем произведении «Бироновщина и Кабинет министров. Очерк внутренней политики императрицы Анны» давал оценку деятельности немецких приближенных императрицы. Он первый применил к властным функциям Бирона, Миниха и Остермана определение «германский триумвират». Хотя именно строев отмечал отсутствие повсеместного допущения немцев к государственной власти в исследуемый период, акцентируя внимание на вкладе отдельных личностей в управление страной. В советский период правление Анны Иоанновны негативно оценивалось в силу наличия самодержавных полномочий, а также указывалось на то, что именно ею допущено «засилие прусаков». Резкую критику правления этой императрицы высказал Зутис Я.Я. в своей работе «Остзейский вопрос в XVIII веке», опубликованной в 1946 году. Современные исследователи правления российских монархов дома Романовых также отмечали распространение применения познаний иностранных лиц и допуск их к управлению государством. В работе «От Петра I до Павла I: реформы в России XVIII века (опыт целостного анализа)» Каменский А.Б. указывал на чрезмерное влияние иностранных лиц на общественно-политическую жизнь российского общества и государства в XVIII векеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Иностранцы в общественно-политической жизни России XVIII в.: А.И. Остерман, Б.Х. Миних, Э.И. Бирон и др. .docx
2019-03-31 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, всё написано по делу, я довольна! Все критерии работы выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-культурная деятельность 1990-2010 гг.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Рабочий класс города Ростова-на-Дону 1902-1917
Повышение уникальности текста
История
Стоимость:
100 ₽
Легитимизация власти Ивана Грозного в период опричнины
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие китайской цивилизации
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Роль в личности истории в античности
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историография, источники Древней Месопотамии
Как и всякая человеческая цивилизация, Месопотамия оставила после себя обширный пласт информации, которая помогает сегодняшним исследователям ознакомиться с особенностями жизни, быта, культа древних жителей долины двух рек.
Источники, проливающие свет на историю Месопотамии делят на две группы - материальные и письменные.
К материальным источникам относят артефакты, найденные при раскопках городов,...
подробнее
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Италия в XI-XII вв.
В Италии, как ни в какой другой стране, происходил бурный рост городов. 278 городов – епископских центров – расположилось на небольшой площади в триста квадратных километров. Наряду с ними существовали сотни больших и малых городских поселений.
Городские ремесленники купцы объединялись в корпорации. В конце XII века в Милане возник союз Креденца святого Амвросия, в который вошли ремесленные цехи....
подробнее
Корея в конце XVIII в.-1840-е гг.
В начале XVIII в. Ванский трон в Сеуле занимал 19-й представитель династии Ли – король Сукчон (1675-1720), который во время своего довольно длительного правления пытался укрепить авторитет династии и всячески подчеркивал ее суверенитет.
Он даже начал чеканить собственную монету, но, чтобы не дразнить лишний раз цинского Богдыхана Канси (1662-1722), приказал полностью копировать при этом цинские ден...
подробнее
Историография, источники Древней Месопотамии
Как и всякая человеческая цивилизация, Месопотамия оставила после себя обширный пласт информации, которая помогает сегодняшним исследователям ознакомиться с особенностями жизни, быта, культа древних жителей долины двух рек.
Источники, проливающие свет на историю Месопотамии делят на две группы - материальные и письменные.
К материальным источникам относят артефакты, найденные при раскопках городов,...
подробнее
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Италия в XI-XII вв.
В Италии, как ни в какой другой стране, происходил бурный рост городов. 278 городов – епископских центров – расположилось на небольшой площади в триста квадратных километров. Наряду с ними существовали сотни больших и малых городских поселений.
Городские ремесленники купцы объединялись в корпорации. В конце XII века в Милане возник союз Креденца святого Амвросия, в который вошли ремесленные цехи....
подробнее
Корея в конце XVIII в.-1840-е гг.
В начале XVIII в. Ванский трон в Сеуле занимал 19-й представитель династии Ли – король Сукчон (1675-1720), который во время своего довольно длительного правления пытался укрепить авторитет династии и всячески подчеркивал ее суверенитет.
Он даже начал чеканить собственную монету, но, чтобы не дразнить лишний раз цинского Богдыхана Канси (1662-1722), приказал полностью копировать при этом цинские ден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы