Создан заказ №3789744
3 апреля 2019
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развитого рынка создание и использование маркетинговой стратегии – одна из основных функций руководителей фирм высшего звена, однако ранее используемые стратегии требуют доработок для эффективного развития маркетинговых планов в наше время.
Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей.
Актуальность управления компанией с позиций стратегического маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивать производство и продвижение товаров и услуг и пр.
Объектом исследования представленной работы является компания АО «ЗАРА».
Предметом исследования в данной работе являются процессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы.
Целью представленной работы является повышение конкурентоспособности АО «ЗАРА» путем совершенствования маркетинговой стратегии в рамках стратегического управления.
Задачами представленной курсовой работы является:
- рассмотреть понятие и виды маркетинговой стратегии;
- изучить основные методы анализа и совершенствования маркетинговой стратегии;
- исследовать общую характеристику предприятия АО «ЗАРА»;
- проанализировать маркетинговую стратегию предприятия и оценить конкурентоспособность;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии;
- оценить эффективность разработанных предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления..docx
2019-04-09 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё супер! Спасибо! Работа выполнена в короткий срок и вовремя! Буду заказывать ещё!