Создан заказ №3789744
3 апреля 2019
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развитого рынка создание и использование маркетинговой стратегии – одна из основных функций руководителей фирм высшего звена, однако ранее используемые стратегии требуют доработок для эффективного развития маркетинговых планов в наше время.
Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей.
Актуальность управления компанией с позиций стратегического маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивать производство и продвижение товаров и услуг и пр.
Объектом исследования представленной работы является компания АО «ЗАРА».
Предметом исследования в данной работе являются процессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы.
Целью представленной работы является повышение конкурентоспособности АО «ЗАРА» путем совершенствования маркетинговой стратегии в рамках стратегического управления.
Задачами представленной курсовой работы является:
- рассмотреть понятие и виды маркетинговой стратегии;
- изучить основные методы анализа и совершенствования маркетинговой стратегии;
- исследовать общую характеристику предприятия АО «ЗАРА»;
- проанализировать маркетинговую стратегию предприятия и оценить конкурентоспособность;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии;
- оценить эффективность разработанных предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления..docx
2019-04-09 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всё супер! Спасибо! Работа выполнена в короткий срок и вовремя! Буду заказывать ещё!