Создан заказ №3789823
27 марта 2019
Целью работы является анализ особенностей массовых коммуникаций современности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все системы коммуникации можно разделить на две группы: системы массовой и системы межличностной коммуникации. Основной признак систем массовой коммуникации – в рамках этих систем два отдельных индивидуума не могут обособленно обмениваться информацией между собой. Соответственно, массовая коммуникация – процесс оперирования информацией, в котором участвует большое количество людей. К массовой коммуникации относят массовые действия карнавального типа, политические, религиозные и культурные собрания, деятельность выставок, музеев, библиотек, систем образования, а также действия, совершаемые с помощью технических средств и сетей – телефона, компьютера.
Массовая коммуникация имеет дело с сообщениями, направляемыми массовой аудитории через средства массовой информации, часто с политическими или коммерческими целями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что применение массовой коммуникации весьма актуально в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
На современном этапе, с интенсивным техническим прогрессом, роль массовых коммуникаций неизбежно увеличивается. При помощи массовых коммуникаций, оказывается, влияние на общество и общественное мнение в самых разных областях и сферах деятельности. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ особенностей массовых коммуникаций современности.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и особенности массовых коммуникаций;
охарактеризовать особенности формирования общественного мнения при помощи массовых коммуникаций;
проанализировать роль и влияние массовых коммуникаций в современном мире;
обозначить перспективы развития массовых коммуникаций.
Объектом работы являются массовые коммуникации.
Предметом работы являются массовые коммуникации в современности, их роль и влияние.
Работа базируется на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы, действующие на территории России и интернет источники.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ особенностей массовых коммуникаций современности..docx
2020-05-06 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все точно в срок, написано очень доступно и хорошо, очень довольна автором, буду обращаться ещё!