Создан заказ №3789944
27 марта 2019
Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество терпит тотальные перемены во всех областях своей жизнедеятельности. В связи с происходящими процессами модернизирования возрос интерес в одаренных, способных и творческих людях, способных адекватно отвечать на требования нового времени. Современная экономика глубоко нуждается в профессионалах, обладающих широкими знаниями, неординарным мышлением, творческой активностью и высокой социальной ответственностью [17, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 20].
Обучение и воспитание одаренных детей сегодня является задачей государственного масштаба. Феномен одаренности волнует умы исследователей уже на протяжении нескольких веков. Одаренные личности формируют творческий потенциал общества, обеспечивают возможности социального и научно-технического прогресса, дальнейшего развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Выявление, обучение и воспитание одаренных детей всегда были одной из трудно решаемых задач, стоящих перед педагогами.
В современной школе проблема способностей является одной из самых серьезных проблем. В связи с данной ситуацией в России Д.А. Медведев выступил с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», в которой среди пяти основных направлений развития системы образования в России выдвинута идея поддержки талантливых детей [2, с.4].
В документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечено, что необходимо создать систему поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования необходимо выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей и сопровождать их в течение всего периода становления личности.
Создание и развитие системы работы с одаренными представителями молодого поколения в нашей стране рассматривается как реализация гарантий Конституции на право личности на полноценное развитие, полное раскрытие ее способностей и талантов, что необходимо не только для самого человека, но и общества в целом.
Значительный вклад в изучение вопросов одаренности был сделан благодаря работам многих русских педагогов и психологов: Л.И. Булыгин, Л.С. Выготский, Э. Мейман, Ф.С. Матвеев, В.Д. Шадриков, А.М. Матюшкин, Б.М. Теплов, Н.Б. Шумакова, С.В. Кузнецова, И.Б. Отческая и многие другие.
Среди первых исследований способностей, одаренности, таланта можно назвать работы, связанные с появлением и активным использованием диагностики, эмпирических методов исследования Г.И. Россолимо, Ф.Гальтона, Р. Кетелла и других.
Огромные индивидуально-личностные различия одаренных школьников перекрывают собою возрастные особенности детей. Из-за психологических особенностей развития одаренных детей, у психологов и педагогов зачастую возникают большие дискуссии. Возникает данная ситуация от того, что признаки одаренности очень разнообразны и зависят не только от генофонда ребенка, но и от гендерных особенностей и факторов социокультурной среды. Это порождает значительные разногласия в представлениях ученых о том, что в идеале должно быть включено в «список» особенностей одаренных детей.
Все это доказывает актуальность и своевременность обращения к изучаемой проблеме развития одаренных детей и послужило основой для темы исследования «Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними в современной начальной школе».
Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе.
Объект исследования - процесс обучения и воспитания одаренных детей в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования - содержание педагогической работы с одаренными детьми.
Задачи исследования:
1) раскрыть теоретические аспекты проблемы развития одаренности детей на основе анализа научной и учебной литературы;
2) охарактеризовать содержание социально-педагогической деятельности по развитию одаренности;
3) рассмотреть основные направления работы социального педагога в школе и инновации в системе социально-педагогической деятельности по развитию одаренных детей;
4) изучить взаимодействие семьи и школы в системе социально-педагогической деятельности школы.
Методы исследования: теоретические – анализ, сравнение, классификация, обобщение.
Практическая значимость: материалы курсовой работы могут быть полезны для воспитателей, психологов, социальных педагогов ДОО, родителей и специалистов, занимающихся проблемой психолого- педагогического развития одаренных детей.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе..docx
2020-01-16 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо большое за работу! Всё правильно, быстро и по адекватной цене. Рекомендую!