Создан заказ №3789983
27 марта 2019
Цель работы – изучить особенности графического дизайна в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На зрительное восприятие человека огромное влияние оказывает цветовое решение, которым выполнено изображение. Палитра цветов ассоциируется с настроениями и чувствами, температурой и общей концепцией. Причиной тому наше подсознание. Каждый цвет несет свое значение и символичность, к примеру, оттенки синего в сочетании с белым цветом ассоциируются с продукцией гигиены или красный цвет предупреждает об опасности, пурпурный представляет роскошь и богатство.
Целевая направленность при разработке дизайна в рекламе в первую очередь должна быть на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Угодить его чувствам, донести до них смысл и раскрыть идею – основная цель. Удовлетворение своих чувств – это второстепенное, если только не создается творческий проект, тогда все происходит ровно наоборот. В любом случае цвет является инструментом дизайнера. И он не забывает, что зоркий взгляд наблюдателя может быть острее, проницательнее и чувствительнее чем его собственный.
Для успешного проведения рекламной или выставочной кампании следует создать высококлассный и эффективный дизайн, а также грамотное брендирование, благодаря которому компания сможет выделиться на общем фоне. Естественно, самым надежным вариантом является наем профессионального дизайнера, если, конечно, бюджет компании это позволяет.
За счет такого подхода вполне возможно решить не только организационные вопросы, но и добиться соответствия самым высоким стандартам в рекламе.
Цель работы – изучить особенности графического дизайна в рекламе.
Предмет работы – графического дизайна в рекламе.
Объект работы – графический дизайн.
Задачи исследования:
дать определение понятию и принципам графического дизайна;
рассмотреть графический дизайн в рекламе;
проанализировать графический дизайн рекламы на примере печатных СМИ;
охарактеризовать специфику рисованных средств в рекламе.
Степень изученности вопроса послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, в области графического дизайна: Бесчастнов Н.П., Бородина М.С., Курушин В.Д., Туэмлоу Э.; в области дизайна рекламы: Бархатова Е., Быстрова Т.Ю., Волкова В.В., Воронов Н.В., Гузенко П. А., Дегтярев А.Р., Демосфенова Г.Л.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности графического дизайна в рекламе..docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.