Создан заказ №3790622
27 марта 2019
Цель работы: рассмотреть социальную рекламу как способ воздействия на общество в городе Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общие социальные проблемы, затрагивающие интересы масс, отражаются в социальной рекламе, которая через воздействие общественных объединений или государства на общество в целом или на некоторые его слои преследует любые духовные, моральные, социальные цели. Он носит провокационный характер, который привлекает внимание общественности в основном на эмоциональном уровне, чтобы пробудить социальную ответственность, изменить мнение большинства по поводу актуальной проблемы, привить ценности.
Социальная реклама является эффективным инструментом социальной политики государства и может дать видимые и важные для общества практические результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как способ мобилизации и координации деятельности членов общества, социальная реклама соответствует решению насущных, как правило, важных социальных проблем, которые не могут быть удовлетворительно решены с помощью стандартного набора государственных административно-правовых средств.
Социальная реклама является составной частью гражданского общества.
В целом социальная реклама в России - это не феномен рекламной индустрии, а проблема. Дело в том, что помимо своей основной функции - информировать граждан государства о насущных социальных проблемах и формировать определенное поведение на основе ценностей, он может стать эффективным коммерческим и политическим инструментом в руках специалистов. Отсюда и другое отношение к нему в профессиональных кругах. Таким образом, с одной стороны, социальная реклама создает позитивное отношение к рекламе в целом, укрепляет репутацию рекламных компаний и СМИ, а также приводит к позитивным изменениям в отношениях между государством, коммерческими организациями и населением. Но с другой стороны, социальная реклама является эффективным методом воздействия и получения экономических, коммерческих и политических выгод от заинтересованных организаций. Таким образом, различные компании и учреждения используют социальную рекламу, поскольку она не облагается обычным рекламным налогообложением, а также инструментом PR-технологий, особенно в сфере услуг (страхование и здравоохранение).
Степень разработанности проблемы. Сущность, цели, задачи, функции социальной рекламы стали предметом работ Т.В. Астаховой, А. Балашовой, И.Ю. Буренкова, В.Л. Вайнера, А.С. Выдриной, И.М. Голоты, О.В. Грубина, Т.В. Евгеньевой, С. Жарова, С. Исаева, О.О. Савельевой, С. Э. Селиверстова, Л.Н. Федотовой и др.
Вопросы развития и современного состояния социальной рекламы в России освещены в публикациях А.Д. Дедюхиной, Ю. Колупаевой, О.О. Савельевой, Н.В. Старых, В.В. Ученовой, Т.Н. Шапоревой и др. Аксиологический компонент социальной рекламы анализировался А.В. Ковалевой, О.В. Колокольцевой, Д.С. Кочергиной, М.И. Пискуновой, Л.Н. Федотовой.
Объектом исследования: локальный рынок города Москвы.
Предмет исследования: социальная реклама в современном обществе.
Цель работы: рассмотреть социальную рекламу как способ воздействия на общество в городе Москвы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия социальной рекламы
2. Выявить основные тематические направления социальной рекламы
3. Определить степень заинтересованности жителей города Москвы в социальной рекламе
4. Охарактеризовать степень эффективности социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть социальную рекламу как способ воздействия на общество в городе Москвы..docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!