Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание психолого-педагогических условий для формировани экологического мышления у детей дошкольного возраста
Создан заказ №3790647
16 мая 2019

Создание психолого-педагогических условий для формировани экологического мышления у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста связана с тем, какие условия будут способствовать реализации данного процесса. Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день проблема формирования экологического мышления детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка. В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема формирования экологического мышления занимают актуальную позицию. Благодаря формированию экологического мышления у ребенка формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное в процессе формирования создаются условия для развития экологической культуры. Степень разработанности: экологическому образованию дошкольников в процессе изучения отдельных дисциплин посвящены диссертации М.В. Заниной, Т. В. Коротылевой, В.М. Назаренко, Б.Г. Уканева, А.Н. Захлебного, Н.М. Михайловой. В эколого-педагогических исследованиях В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Подьяков показывают, что у дошкольников можно успешно формировать обобщенные представления об окружающем мире, взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы, позволяющих осознать себя частью природной среды и быть готовым экологически целесообразной антропогенной активности.Формы, методы и средства формирования экологического мышления дошкольников рассматривались в работах М.В. Заниной, Н.Х. Нагаевой, И.Т. Суравегиной, Л.B. Таракановой и др. Объект – процесс формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. Предмет – условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Цель – реализовать условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Рассмотреть понятие экологического мышления 2. Охарактеризовать особенности экологического мышления детей дошкольного возраста. 3. Выделить психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста. 4. Представить опытно-поисковую работу по формированию экологического мышления у детей дошкольного возраста. 5. Опытным путем изучить эффективность проведенной работы, направленной на формирование экологического мышления у детей дошкольного возраста. Гипотеза: реализация условий формирования экологического мышления способствует повышению уровня экологически мышления детей. Теоретическая основа исследования:Психолого-педагогические концепции о ведущей роли деятельности как сложного источника развития и формирования личности (Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, А.В. Брушлинский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, К.А. Славская, В.А. Ясвин и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Создание психолого-педагогических условий для формировани экологического мышления у детей дошкольного возраста.docx
2019-05-22 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
В работе огромное количество недочётов. За работу поставили 3, пришлось самой всё дорабатывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение викторин в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы