Создан заказ №3791214
27 марта 2019
Сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе.
Как заказчик описал требования к работе:
Черновой вариант нужен на неделю раньше окончательного срока сдачи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в высокотехнологичном, конкурентном мире. Нашему государству нужны люди, которые способны обучаться на протяжении всей жизни. А для этого ученику нужны совершенно другие качества личности. Как вырастить ученика, который имеет не только багаж знаний, умений и навыков, но и способен развиваться и обучаться в течение всей своей жизни? Ответ на этот вопрос содержится в тексте ФГОС НОО.
Современная социальная ситуация все больше проявляет необходимость разработки и реализации научно обоснованной концепции управления и самоуправления развитием человека как гражданина и профессионала, а также определения путей реализации его возможностей на всех этапах развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения: умение учиться, овладение предметными и универсальными (общеучебными) способами действий, индивидуальный прогресс ребенка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах.
Принципы, разработанные Л.В. Занковым в середине прошлого века, направлены на достижение возможно более высокой эффективности развития младших школьников в процессе обучения. Система развивающего обучения доказала свою эффективность и в настоящее время. Ее использование в практике современной школы доказывает универсальность и высокую эффективность дидактической системы общего развития в любых условиях ее реализации. Система Л.В. Занкова дает учителю теорию и методику развития личности ребенка, его познавательных и созидательных способностей.
Именно поэтому мы обращаемся к развивающему обучению как одному из условий модернизации современного образования. Проблемам развития учащихся, развивающего обучения, а также учебной деятельности посвящены многие педагогические исследования.
Над раскрытием этой проблемы работали такие авторы как Давыдов В.В., Павлова В. С., Репкин В.В., Репкина Н.В.Анализ литературы сказывается на интересе заданной темы, но нужно рассматривать современные реалии развивающего обучения.
Метод анализа исследования - методы познания (диалектический метод) и собственно методы теоретического исследования (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация и т.д.).
Цель -определить сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе.
Объект – система развивающего обучения.
Предмет -исторические этапы развития системы развивающего обучения.
Цель, объект, предмет позволяют сформировать следующие задачи: подбор и анализ литературы определить эволюцию идей развивающего обучения в истории педагогикивыявить психолого-педагогические основы реализации развивающего обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе..docx
2021-03-21 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Заказываю не первый раз работу, все делается в срока даже раньше. Работы все качественные и хорошо сделаны! Спасибо огроомное!!!!