Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отредактировать готовую работу, добавив новое (работу, список литературы и желаемый план прикладываю)
Создан заказ №3791359
27 марта 2019

Отредактировать готовую работу, добавив новое (работу, список литературы и желаемый план прикладываю)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа (старое название - "Цифровизация медиаиндустрии: достоинства и недостатки" . Надо из этой работы сделать работу с таким названием и содержанием "Роль социальных медиа в контексте цифровизации" Текст работы находится в файле + в файле даны различные ссылки на источники + кус ки из других работ, которые мне лично очень хотелось бы добавить в данную рамках (разумно, в рамках логики и композиции). Обязательно надо сделать так, чтобы оригинальность работы была не меньше 85%. Задача - отредактировать готовый реферат, добавив в него новую информацию из источников. Как бы мне хотелось видеть эту работу (в идеале) по структуре: 1. Что такое цифровизация. Основные понятия. 2.Переход от традиционных медиа к цифровым + рассказать про все изменения, свойства, функции и т.д.т.п. (как в реферате, только всё это структурировать нормально, добавить смысла) 3. От цифровизации медиандустрии плавно перейти к социальным сетям (социальным медиа) , рассказать, какую роль социальные сети играют сейчас для современных СМИ (это самое главное, этого в реферате, на мой взгляд, как раз не хватает, а это основное), какие они бывают , как СМИ их используют, как взаимодействуют. В конце можно немного подвести (если получится) к тому, что социальные медиа (сети) открыли большие возможности для предпринимателей для развития своего бизнеса ( особенно продажи и инфобизнес (образование в социальных сетях) и дать какую-нибудь информацию об этом, если сможете найти (конкретно, как в соцсетях развивается инфобизнес). По объёму работу не уменьшать, т.е. по-максимому использовать всё, что есть + добавить новое. Сейчас объём готовой работы 10 страниц , к нему по возможности добавить еще 5-10 . По поводу названий параграфов: это надо изменить, заменить на 2 параграфа. 1 параграф про цифровизацию и переход к цифровым медиа (вся теория про изменения, свойства, функции) 2 параграф подробно про социальные сети, их возможности, свойства, функции и подвести, как я сказала, к развитию именно инфобизнеса в соц.сетях. Постараться использовать почаще понятие не "социальные сети", а "социальные медиа" , но надо дать объяснение , почему так и что это такое. Оригинальность нужна высокая. Если что-то в задании непонятно или есть вопросы, пишите. Я на всё отвечу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение XXI век характеризуется поистине беспрецедентным прорывом в области научно-технического развития. Период, обозначенный социологом Дж. Кином как «эпоха коммуникационного изобилия», ознаменовался переходом к информационному типу общества, переоценкой привычной системы координат. И хотя этот переход проходил неравномерно и до сих пор не завершился в ряде стран, сегодня с полной уверенностью можно говорить о формировании глобального мультимедийного пространства, стирающего национальные и территориальные границы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация (особенно в цифровом эквиваленте) становится наиболее ценным ресурсом и товаром в меняющихся рыночных отношениях. Важнейшую роль в этом процессе играют современные СМИ, а появление в начале XXI века социальных сетей многие медиаисследователи назвали этапом становления новых медиа, который продолжается до сих пор. Первые сетевые издания в России стали появляться практически одновременно с распространением и популяризацией Интернета (то есть более двадцати лет назад). Однако именно на современном этапе digital-СМИ выходят на принципиально иной уровень развития. СМИ в несколько раз увеличивают свою аудиторию благодаря тому, что создают рабочие страницы, группы, каналы в социальных сетях, напрямую взаимодействуя таким образом со своей целевой аудиторией. Технологические возможности, новшества перманентно вносят коррективы в устройство и функционирование медиасистемы, и именно поэтому обращение к данной теме актуально как никогда. Сегодня повсеместная многоуровневая конвергенция, вызывавшая опасения скептиков 5-10 лет назад, задает вектор развитию журналистики. Нетрудно заметить, что приоритетным направлением становится глубокая интеграция мультимедийных технологий, форматов и способов создания контента, смешение и взаимопроникновение традиционных и новаторских подходов к работе журналиста и, что немаловажно – влияние самой аудитории на СМИ, кроссплатформенность, которая позволяет медиапроектам зарабатывать не только на создании контента. Особенно важную роль в последние три года начинает играть информационный бизнес, или продажа знаний, которыми понемногу уже начинают заниматься современные СМИ, продвигая свое дело в том числе и в социальных сетях. Цифровизация или, как ее еще называют, дигитализация (от англ. digital – цифровой) стала поворотным моментом в истории развития отечественной и западной журналистики. Примечательно, что данная тема вызывает интерес у исследователей на протяжении достаточно продолжительного времени. Так, еще в 2011 году декан факультета журналистики МГУ Е.Л. Вартанова предложила определение термина, фактически рассматривая цифровизацию в качестве «перевода творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» во всех сферах функционирования СМИ. При этом наиболее близким понятием в данном смысловом поле Вартанова считает понятие трансформации – обращение к новым платформам, технологиям производства и распространение контента, которые видоизменяет не только журналистику, но и сложную сеть общественно-политических отношений, возникающих вокруг неё. Большую роль в развитии и становлении цифровизации сыграли социальные медиа. Это обобщённое понятие, включающее в себя и социальные сети как таковые, предназначенные для того, чтобы пользователи общались друг с другом, и традиционные медиа, которые перебазировались на комфортные для аудитории и интерактивного вещания платформы, и такой обширный сегмент новых медиа, как блогинг. Вслед за аудиторией и СМИ в социальные медиа пришли рекламодатели, пиар-кампании, бренды и все остальные смежные сферы маркетинга. Цифровизация перенаправила финансовый поток крупных компаний сначала из офлайн в онлайн, а затем сконцентрировала мировые рекламные бюджеты в социальных медиа. В этой работе мы исследуем, как именно проходил процесс цифровизации, как на него повлияло развитие социальных медиа, как эти два фактора сформировали новую концепцию маркетинга, в которой бизнес успешно взаимодействует с аудиторией (клиентами) в пространстве социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Отредактировать готовую работу, добавив новое (работу, список литературы и желаемый план прикладываю).docx
2019-03-31 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, большое спасибо автору. В срок, высокий % уникальности. После нескольких крайне неудачных заказов наданном ресурсе, я и не надеялась на хороший результат, но автор приятно удивил. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины популярности реалити-шоу в современном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика освещения частичной мобилизации в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
переделать реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение прошлого в «Анцромахе» Расина.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция СМИ на рынке досуга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рекламные тексты: ошибки логические и определения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по современному медиатексту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы