Создан заказ №3791359
27 марта 2019
Отредактировать готовую работу, добавив новое (работу, список литературы и желаемый план прикладываю)
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа (старое название - "Цифровизация медиаиндустрии: достоинства и недостатки" . Надо из этой работы сделать работу с таким названием и содержанием "Роль социальных медиа в контексте цифровизации"
Текст работы находится в файле + в файле даны различные ссылки на источники + кус
ки из других работ, которые мне лично очень хотелось бы добавить в данную рамках (разумно, в рамках логики и композиции).
Обязательно надо сделать так, чтобы оригинальность работы была не меньше 85%.
Задача - отредактировать готовый реферат, добавив в него новую информацию из источников.
Как бы мне хотелось видеть эту работу (в идеале) по структуре:
1. Что такое цифровизация. Основные понятия.
2.Переход от традиционных медиа к цифровым + рассказать про все изменения, свойства, функции и т.д.т.п. (как в реферате, только всё это структурировать нормально, добавить смысла)
3. От цифровизации медиандустрии плавно перейти к социальным сетям (социальным медиа) , рассказать, какую роль социальные сети играют сейчас для современных СМИ (это самое главное, этого в реферате, на мой взгляд, как раз не хватает, а это основное), какие они бывают , как СМИ их используют, как взаимодействуют.
В конце можно немного подвести (если получится) к тому, что социальные медиа (сети) открыли большие возможности для предпринимателей для развития своего бизнеса ( особенно продажи и инфобизнес (образование в социальных сетях) и дать какую-нибудь информацию об этом, если сможете найти (конкретно, как в соцсетях развивается инфобизнес).
По объёму работу не уменьшать, т.е. по-максимому использовать всё, что есть + добавить новое.
Сейчас объём готовой работы 10 страниц , к нему по возможности добавить еще 5-10 .
По поводу названий параграфов: это надо изменить, заменить на 2 параграфа.
1 параграф про цифровизацию и переход к цифровым медиа (вся теория про изменения, свойства, функции)
2 параграф подробно про социальные сети, их возможности, свойства, функции и подвести, как я сказала, к развитию именно инфобизнеса в соц.сетях.
Постараться использовать почаще понятие не "социальные сети", а "социальные медиа" , но надо дать объяснение , почему так и что это такое.
Оригинальность нужна высокая.
Если что-то в задании непонятно или есть вопросы, пишите. Я на всё отвечу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XXI век характеризуется поистине беспрецедентным прорывом в области научно-технического развития. Период, обозначенный социологом Дж. Кином как «эпоха коммуникационного изобилия», ознаменовался переходом к информационному типу общества, переоценкой привычной системы координат. И хотя этот переход проходил неравномерно и до сих пор не завершился в ряде стран, сегодня с полной уверенностью можно говорить о формировании глобального мультимедийного пространства, стирающего национальные и территориальные границы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация (особенно в цифровом эквиваленте) становится наиболее ценным ресурсом и товаром в меняющихся рыночных отношениях. Важнейшую роль в этом процессе играют современные СМИ, а появление в начале XXI века социальных сетей многие медиаисследователи назвали этапом становления новых медиа, который продолжается до сих пор.
Первые сетевые издания в России стали появляться практически одновременно с распространением и популяризацией Интернета (то есть более двадцати лет назад). Однако именно на современном этапе digital-СМИ выходят на принципиально иной уровень развития. СМИ в несколько раз увеличивают свою аудиторию благодаря тому, что создают рабочие страницы, группы, каналы в социальных сетях, напрямую взаимодействуя таким образом со своей целевой аудиторией. Технологические возможности, новшества перманентно вносят коррективы в устройство и функционирование медиасистемы, и именно поэтому обращение к данной теме актуально как никогда. Сегодня повсеместная многоуровневая конвергенция, вызывавшая опасения скептиков 5-10 лет назад, задает вектор развитию журналистики. Нетрудно заметить, что приоритетным направлением становится глубокая интеграция мультимедийных технологий, форматов и способов создания контента, смешение и взаимопроникновение традиционных и новаторских подходов к работе журналиста и, что немаловажно – влияние самой аудитории на СМИ, кроссплатформенность, которая позволяет медиапроектам зарабатывать не только на создании контента. Особенно важную роль в последние три года начинает играть информационный бизнес, или продажа знаний, которыми понемногу уже начинают заниматься современные СМИ, продвигая свое дело в том числе и в социальных сетях.
Цифровизация или, как ее еще называют, дигитализация (от англ. digital – цифровой) стала поворотным моментом в истории развития отечественной и западной журналистики. Примечательно, что данная тема вызывает интерес у исследователей на протяжении достаточно продолжительного времени. Так, еще в 2011 году декан факультета журналистики МГУ Е.Л. Вартанова предложила определение термина, фактически рассматривая цифровизацию в качестве «перевода творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» во всех сферах функционирования СМИ. При этом наиболее близким понятием в данном смысловом поле Вартанова считает понятие трансформации – обращение к новым платформам, технологиям производства и распространение контента, которые видоизменяет не только журналистику, но и сложную сеть общественно-политических отношений, возникающих вокруг неё.
Большую роль в развитии и становлении цифровизации сыграли социальные медиа. Это обобщённое понятие, включающее в себя и социальные сети как таковые, предназначенные для того, чтобы пользователи общались друг с другом, и традиционные медиа, которые перебазировались на комфортные для аудитории и интерактивного вещания платформы, и такой обширный сегмент новых медиа, как блогинг.
Вслед за аудиторией и СМИ в социальные медиа пришли рекламодатели, пиар-кампании, бренды и все остальные смежные сферы маркетинга. Цифровизация перенаправила финансовый поток крупных компаний сначала из офлайн в онлайн, а затем сконцентрировала мировые рекламные бюджеты в социальных медиа.
В этой работе мы исследуем, как именно проходил процесс цифровизации, как на него повлияло развитие социальных медиа, как эти два фактора сформировали новую концепцию маркетинга, в которой бизнес успешно взаимодействует с аудиторией (клиентами) в пространстве социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отредактировать готовую работу, добавив новое (работу, список литературы и желаемый план прикладываю).docx
2019-03-31 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, большое спасибо автору. В срок, высокий % уникальности. После нескольких крайне неудачных заказов наданном ресурсе, я и не надеялась на хороший результат, но автор приятно удивил. Большое спасибо!