Создан заказ №3791365
27 марта 2019
Анализ потребительских предпочтений на рынке шоколада и разработка шоколадного продукта с новыми вкусовыми хар
Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы должен составлять от 50000 до 60000 символов
Прикладываю план, в соответствии с которым необходимо писать курсовую
Введение
Глава 1. Исследование рынка шоколада в России и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании ООО «Нестл
е Россия», обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характеристика рынка шоколада, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка
1.2. Перспективные сегменты рынка шоколада и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками
1.3. Ключевые характеристики деятельности компании ООО «Нестле Россия». Анализ положения компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании)
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании ООО «Нестле Россия», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи по разработке шоколадного продукта с новыми вкусовыми характеристиками
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Также прикладываю методичку в соответствии с которой необходимо выполнять курсовую работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование современного образа жизни сегодняшнего молодого потребителя на рынке, в частности, механизмы его покупательского поведения и восприятия, показывают, что производители товаров и услуг входят в период необходимости смены не только товаров и способов их продвижения, но и адаптации или создания нового восприятия этих товаров. Сегодня необходим осознавать современные требования рынков, которые значительно отличаются от тех, что были ранее.
Портрет современного потребителя изменился. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь, в случае возникновения любой проблемы, первый вопрос, которым задается этот потребитель – откуда брать информацию для его решения. Адреса в GPS-навигаторах, толкования в поисковых системах, интернет-энциклопедии, социальные медиа и прочее.
Во-вторых, требования нового потребителя значительно выше, чем раньше. Беспощадность к новым брендам, игнорирование авторитетов – все это его приметы. Ранее время принятие решения о покупке измерялось долей секунды, сейчас этот период сократился еще больше.
В-третьих, потребители не только избалованы числом товаров, но и ждут полного соответствия свои требованиям к ним: новинки, исчерпывающая информация о продукте, поставщиках, партнерах и пр.
Главный фактор – это максимальный комфорт и удобство при покупке.
В-четвертых, все средства массовой информации стали сводиться для современного покупателя к одному: сети интернет. Покупатель формирует для себя желанную картину, смотря на медийных или авторитетных людей в социальных сетях, их образ поведения и предпочтений.
В 2015 году на российском рынке шоколада произошел кризис. В связи с тем, что цена на шоколадную продукцию резко вырос в течении года почти на 40%, в результате чего объем потребления сократился почти на 10%. Снижение покупательской способности граждан привело к отказу покупателей от шоколада в пользу более недорогих кондитерских изделий, что сделало положение компаний по производству шоколада достаточно шаткой и выявило необходимость новых подходов к ведению бизнеса.
Тщательное изучение рынка, его динамики, потребностей потребителей крайне необходимо ввиду изменяющихся вкусов и запросов потребителей, именно поэтому тема данной курсовой работы является современной и актуальной.
Целью исследования является исследование состояния и прогнозов развития рынка шоколада, определение бизнес-идей и возможностей для одного из игроков рынка, конкретно ООО «Нестле Россия», разработка мероприятий компании по выводу на рынок нового продукта.
С целью достижения описанной цели в процессе работы поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- проанализирован анализ российского рынка шоколада, определены сегменты рынка и его участники, а также основные тенденции и перспективы развития;
- определены предпочтения потребителей в области российского рынка кондитерских изделий и, в частности, шоколадной продукции;
- раскрыты возможности для компании ООО «Нестле Россия» для создания нового вида продукта – диетического шоколада, определена предпринимательская идея и шаги к ее реализации в рамках компании;
- предложены мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Нестле Россия» в связи с запуском производства нового продукта;
- обоснована маркетинговая концепция реализации нового проекта по производству нового продукта
- спрогнозирована возможная эффективность реализации проекта с указанием динамики финансовых результатов в результате запуска нового продукта.
Основной исследовательский вопрос курсовой работы заключается в том, как повлияет осуществление проекта мероприятий по реализации нового диетического шоколада на экономические показатели компании и рыночную долю ООО «Нестле Россия».
Инструментарием настоящего исследования и используемые информационные источники – данные Федеральной службы государственной статистики, вторичная информация деловых и специализированных изданий по анализу рынка кондитерских изделий, данные агентства ACNielsen.
Объектом исследования данной курсовой работы является компания ООО «Нестле Россия», предметом исследования – бизнес-идея по разработке нового продукта.
Основными результатами исследования является обоснование реализации предпринимательской идеи, проекта «диетический шоколад», включающего обоснование маркетингового плана, производственного плана, обоснованию финансового плана и расчет экономической эффективности проекта.
Работа состоит из 2 глав и 6 параграфовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ потребительских предпочтений на рынке шоколада и разработка шоколадного продукта с новыми вкусовыми хар.docx
2019-04-02 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
В общем работой автора довольна, приведен подробный анализ, присутствие диаграмм и таблиц в тексте, Не устроило только одно: очень много орфографических ошибок в тексте.