Создан заказ №3791519
28 марта 2019
Формирование новых видов туризма как способ брендирования региона на примере рес. Калмыкия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность, объект, предмет, цели, задачи, степень разработанности темы, новизна, апробация работы, гипотеза исследования) Первая глава теоретическая Теоретико-методологические основы исследования туризма как способа брендирования региона
1.1. Исследования роли туризма в развитии культур
ы региона
1.2. Понятие туристического образа территории как совокупности природных и культурных характеристик
1.3. Роль туризма в брендировании территории мировой и российский опыт
2 глава практическая Проблемы и перспективы развития туризма республики Калмыкия
2.1. Анализ состояния туристической индустрии в общей системе развития культуры Калмыкии
2.2. Формирование новых видов туризма республики как ответ современному развитию (тут можно каждый вид отдельно прописать как пункт).
3 глава экспериментальная (предложите свой маршрут, проанализируйте рынок новых видов туристических продуктов, предложите чей то опыт, который можно перенять по развитию новых видов туризма и т.д.).
Далее заключение и список литерат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование новых видов туризма как способ брендирования региона на примере рес. Калмыкия .docx
2021-03-09 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень качественная работа, выполненная даже раньше срока. Очень благодарна автору!