Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пиар бренда одежды в люксовой сфере
Создан заказ №3791531
28 марта 2019

Пиар бренда одежды в люксовой сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат на 5-7 страниц про продвижение бренда на люкосовом сегменте. обязательны ссылки и список литературы по стандартам, можно использовать английскую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ежегодный оборот колоссального рынка товаров и услуг класса люкс, имеющего свои законы, правила игры и традиции, только в Европе уже давно перевалил за сотню миллиардов евро. По свидетельству специалистов из российской компании Chromov Collection, работающей в уникальном сегменте коллекционных, раритетных автомобилей, суммарный объем европейских сделок в этой нише может превысить планку в 11 миллиардов евро. “Покупки людей - индикатор того, к какому “племени” они хотели бы принадлежать”, - утверждают авторы культовой книги о современном предпринимательстве “Бизнес в стиле фанк”. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше денег имеет потребитель, тем более справедливым кажется это утверждение. Приобретая дорогой товар, человек покупает не просто нужную ему вещь. Исправно показывать время могут и часы за $10. Но часы Patek Philipe, стоящие в тысячу раз больше, - это еще и символ положения их обладателя в обществе. Вещи, подчеркивающие исключительный статус их владельцев, отличаются от “обычных” аналогов по ряду важнейших характеристик. Во-первых, умопомрачительно высокой для рядового покупателя ценой. Во-вторых, известностью бренда. Именно “громкое имя” оправдывает суперцену. В-третьих, эксклюзивностью и качеством. Как правило, товары класса “люкс” выпускаются ограниченным тиражом и продаются через небольшое количество избранных магазинов. К категории вещей класса “люкс” традиционно относят дорогие ювелирные украшения и часы, одежду и аксессуары от известных дизайнеров, роскошные автомобили и всевозможные эксклюзивные предметы интерьера. К услугам - эксклюзивные путешествия, особое обслуживание и т.д. По мнению специалистов, клиентов, регулярно покупающих платья класса “люкс” за $5000 или мужские костюмы за $7000, в России не более 5000. Потребителей дорогих ювелирных украшений и часов в несколько раз больше: многие люди относятся к этим покупкам как к вложению денег. Ведь в отличие от костюмов и туфель эти вещи не выходят из моды, и в случае необходимости их можно продать. Если же если брать в расчет так называемых “шальных покупателей”, то число клиентов супердорогих магазинов вырастает до 100 тыс. К “шальным” относят тех, кто долго копит деньги, чтобы однажды порадовать себя дорогой вещицей, или тех, кто хотя бы раз купил в бутике что-нибудь в подарок. При этом высокий статус может демонстрироваться не только частным лицом, но и корпоративной структурой. Например, потребителями коллекционных автомобилей являются не только обеспеченные люди, желающие создать собственную коллекцию классических автомобилей или купить один автомобиль своей мечты, но и корпоративные клиенты, считающие необходимым иметь уникальные автомобили для представительских целей и для коллекции. Один из европейских финансовых гигантов, знаменитый "Дойче Банк" - является крупнейшим коллекционером раритетных автомобилей. Многие транснациональные корпорации обладают уникальными собраниями картин и скульптур. Однако если за рубежом уже сформирован некий психо-социальный портрет потребителя товаров "люкс" и ежегодно проводятся исследования, то в России такой портрет составить весьма трудно из-за "закрытости" и непубличности большинства VIP-персонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Пиар бренда одежды в люксовой сфере.docx
2021-01-22 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, сделала работу быстрее срока, отвечает на сообщения оперативно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правоведение
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Исследование установок на труд (учебу) методом Лайкерта
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в сфере образования
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социально-трудовые отношения в современном Российском регионе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Структура кодекса фирмы и способы его разработки.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
"Педагогика и дидактика в труде преподавателя"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Потребление как коммуникация
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Региональные социальные программы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата : Социология личности.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Виды социологической информации
Информация, которая используется в ходе социологических исследований, можно разделить на несколько видов:
Следует учитывать, что первичные документы надежнее вторичных. Очевидно также, что осторожность в оценке достоверности должна быть больше, если содержание документа больше затрагивает интересы его автора. С этого обзора, больше всего доверия вызывают документы посторонних людей, а наибольший э...
подробнее
Прикладная социология, ее функции и методы
Социология – относительно молодая наука, которая уже успела закрепиться в научной сфере и даже разветвлиться на большое количество направлений, которые находятся на стыке социологии и других наук. тем не менее, прикладная социология и ее место еще не до конца осознаны в научных кругах.
Зачастую ее отождествляют с проведением множественных эмпирических исследований, которые носят конкретный социоло...
подробнее
Социализация подростков
Социализация личности происходит на протяжение всей жизни человека. Но наиболее интенсивно она проявляется в детском и подростковом, а также в юношеском возрасте. Некоторые авторы, акцентируя внимание на возрастных особенностях процесса социализации, подчеркивают, что в процессе присутствуют достаточно значительные различия, выражающиеся в специфике протекания данного процесса в различные возрастн...
подробнее
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Виды социологической информации
Информация, которая используется в ходе социологических исследований, можно разделить на несколько видов:
Следует учитывать, что первичные документы надежнее вторичных. Очевидно также, что осторожность в оценке достоверности должна быть больше, если содержание документа больше затрагивает интересы его автора. С этого обзора, больше всего доверия вызывают документы посторонних людей, а наибольший э...
подробнее
Прикладная социология, ее функции и методы
Социология – относительно молодая наука, которая уже успела закрепиться в научной сфере и даже разветвлиться на большое количество направлений, которые находятся на стыке социологии и других наук. тем не менее, прикладная социология и ее место еще не до конца осознаны в научных кругах.
Зачастую ее отождествляют с проведением множественных эмпирических исследований, которые носят конкретный социоло...
подробнее
Социализация подростков
Социализация личности происходит на протяжение всей жизни человека. Но наиболее интенсивно она проявляется в детском и подростковом, а также в юношеском возрасте. Некоторые авторы, акцентируя внимание на возрастных особенностях процесса социализации, подчеркивают, что в процессе присутствуют достаточно значительные различия, выражающиеся в специфике протекания данного процесса в различные возрастн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы