Создан заказ №3791531
28 марта 2019
Пиар бренда одежды в люксовой сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат на 5-7 страниц про продвижение бренда на люкосовом сегменте. обязательны ссылки и список литературы по стандартам, можно использовать английскую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодный оборот колоссального рынка товаров и услуг класса люкс, имеющего свои законы, правила игры и традиции, только в Европе уже давно перевалил за сотню миллиардов евро. По свидетельству специалистов из российской компании Chromov Collection, работающей в уникальном сегменте коллекционных, раритетных автомобилей, суммарный объем европейских сделок в этой нише может превысить планку в 11 миллиардов евро.
“Покупки людей - индикатор того, к какому “племени” они хотели бы принадлежать”, - утверждают авторы культовой книги о современном предпринимательстве “Бизнес в стиле фанк”. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше денег имеет потребитель, тем более справедливым кажется это утверждение. Приобретая дорогой товар, человек покупает не просто нужную ему вещь. Исправно показывать время могут и часы за $10. Но часы Patek Philipe, стоящие в тысячу раз больше, - это еще и символ положения их обладателя в обществе.
Вещи, подчеркивающие исключительный статус их владельцев, отличаются от “обычных” аналогов по ряду важнейших характеристик. Во-первых, умопомрачительно высокой для рядового покупателя ценой. Во-вторых, известностью бренда. Именно “громкое имя” оправдывает суперцену. В-третьих, эксклюзивностью и качеством. Как правило, товары класса “люкс” выпускаются ограниченным тиражом и продаются через небольшое количество избранных магазинов.
К категории вещей класса “люкс” традиционно относят дорогие ювелирные украшения и часы, одежду и аксессуары от известных дизайнеров, роскошные автомобили и всевозможные эксклюзивные предметы интерьера. К услугам - эксклюзивные путешествия, особое обслуживание и т.д. По мнению специалистов, клиентов, регулярно покупающих платья класса “люкс” за $5000 или мужские костюмы за $7000, в России не более 5000. Потребителей дорогих ювелирных украшений и часов в несколько раз больше: многие люди относятся к этим покупкам как к вложению денег. Ведь в отличие от костюмов и туфель эти вещи не выходят из моды, и в случае необходимости их можно продать. Если же если брать в расчет так называемых “шальных покупателей”, то число клиентов супердорогих магазинов вырастает до 100 тыс. К “шальным” относят тех, кто долго копит деньги, чтобы однажды порадовать себя дорогой вещицей, или тех, кто хотя бы раз купил в бутике что-нибудь в подарок.
При этом высокий статус может демонстрироваться не только частным лицом, но и корпоративной структурой. Например, потребителями коллекционных автомобилей являются не только обеспеченные люди, желающие создать собственную коллекцию классических автомобилей или купить один автомобиль своей мечты, но и корпоративные клиенты, считающие необходимым иметь уникальные автомобили для представительских целей и для коллекции.
Один из европейских финансовых гигантов, знаменитый "Дойче Банк" - является крупнейшим коллекционером раритетных автомобилей. Многие транснациональные корпорации обладают уникальными собраниями картин и скульптур. Однако если за рубежом уже сформирован некий психо-социальный портрет потребителя товаров "люкс" и ежегодно проводятся исследования, то в России такой портрет составить весьма трудно из-за "закрытости" и непубличности большинства VIP-персонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пиар бренда одежды в люксовой сфере.docx
2021-01-22 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, сделала работу быстрее срока, отвечает на сообщения оперативно! Спасибо!