Создан заказ №3791749
28 марта 2019
Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить орфографические и прочие ошибки, выставить необходимый шрифт, разрыв, интервал и т.д( согласно методичке)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа журналиста в современном мире, особенно в маленьких или региональных СМИ (не зависимо от вида СМИ) предполагает работу не только с непосредственно журналистскими материалами, но и с рекламными. Это обусловлено недостатком финансирования, отсутствием в редакции полноценного отдела маркетинга и т.д. Многолетний опыт совмещения журналисткой деятельности с рекламной, приводит к появлению «рекламных жанров» в журналистике.
В данной работе мы будем рассматривать историю рекламной журналистики на примере телевидения так как не можем подвергнуть полнеценному анализу все виды СМИ и рассмотреть историю развития рекламы в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сделать же это на примере телевидения представляется проще и нагляднее в связи с наличием баз старых эфирных сьёмок, что позволит более детально подойти к теме исследования. Брать же для рассмотрение отдельный канал не представляется нам верным в связи с тем, что большинство рекламных роликов не производится каналами, на которых они размещаются, а снимаются крупными рекламными компаниями. Особенно это актуально для мировых брендов, к примеру, «Марс», «Баунти», «Данон» и т.д.
В связи с чем рассматривать историю формирования рекламных жанров мы будем на примере конкретных рекламных роликов в разные исторические периоды разития рекламы и телевидение в целом. Это позволит нам рассмотреть процесс формирования жанров рекламной журналистики с точки зрения исторического развития.
Всем выше перечисленным обуславливается актуальность данного исследования.
Исследований по данной теме проведено не было, однако было проведено много исследований, по смежным темам, которые помогли нам, при написании работы. Смежные темы подвергались исследованию в работах Цвик В.Л. «Реклама как вид журналистики», Л.К. Лободенко «Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики», Л.К. Лободенко «Сравнительный анализ жанров журналистских и рекламных медиатекстов».
Объектом исследования являются жанры рекламной журналистики. Предметом исследования выступает реклама на российском телевидении.
Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов.
Цель исследования должна быть достигнута с помощью следующих задач:
– определить понятие и виды телевизионной рекламы;
– определить правила создания телерекламы;
– рассмотреть рекламу как вид журналистики;
– проанализировать рекламу 1990-2010-х годов;
– определить жанры рекламной журналистики.
Методологическую базу исследования составил комплекс опубликованных научных работ и рекламные ролики на ТV 1990-2010 годов. Методология исследования базируется на единстве теоретико-аналитического и культурно-исторического подходов.
В процессе исследования рекламы на телевидении были использованы подходы и методы такие, как: наблюдение, описательный, сравнительно-сопоставительный.
Данная работы имеет практическая значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для написания научных работ на смежную тему, раскрывает исторический путь развития рекламы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на семь параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов..docx
2019-04-03 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо Вам, Лидия) Оценку еще не поставили, но преподаватель уже взглянул на работу и похвалил :)