Создан заказ №3792030
28 марта 2019
Цель исследования - изучение влияния телевидения на речь дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие детской речи является многогранным и очень сложным процессом. Как редко встретишь ребенка, который овладевает речью в соответствии с нормативными показателями. У большинства нынешних детей на лицо задержка речевого развития.
Овладение речью — это один из самых важных моментов в психофизическом развитии любого человека, поэтому очень важно наращивание словаря детей в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если у ребенка запаздывает речевое развитие, то замедляется формирование мыслительных операций, словесной памяти, не осуществляется полноценное общение, удовлетворение потребностей и т.д.
Полноценное речевое развитие ребенка включает овладение фонетической (звукопроизношение), лексической (накопление словаря, понимание значения слов) и грамматической (словоизменение, словообразование) сторонами.
Наиболее интенсивно и эффективно развитие лексической стороны речи ребенка-дошкольника происходит в игре. Игровых упражнений для развития словаря детей в дошкольном возрасте можно придумать много. Главное, чтобы родители не забывали разговаривать с малышом. Обычно долго молчат те дети, с которыми полноценно не общаются их родители.
Средства массовой информации становится основным способом формирования общественного сознания, расширения экономических, политических и культурных идей. СМИ сегодня являются не только проводником общественно значимой информации, а таким образом сами детерминируют пути и формы социальной коммуникации.
Актуальность данного исследования состоит в том, что просмотр телевизионных передач, рекламы, мультипликационных фильмов в количествах, превышающих нормы, заполненных сценами насилия, негативно влияют на эмоциональный фон и поведение ребенка.
Методологической основой исследования являются труды Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, в которых раскрываются психолого-педагогические особенности и механизмы формирования словаря детей.
Основы методики развития активного словаря дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблемы содержания и методов развития словаря детей в детском саду плодотворно разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др.
Цель исследования - изучение влияния телевидения на речь дошкольника.
Объект исследования – процесс воспитания дошкольника.
Предмет исследования – процесс воспитания дошкольника средствами телевидения.
Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть теоретические основы проблемы развития речи детей
дошкольного возраста.
Изучить влияние телевидения на речевое развитие детей дошкольного возраста.
Проанализировать влияние телевидения на речевое развитие детей
дошкольного возраста.
Предложить основные рекомендации о снижении негативного влияния телевидения на дошкольника.
Структура курсовой работы состоит из введения, 4 глав, 7 параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение влияния телевидения на речь дошкольника..docx
2019-04-03 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Профессионал своего дела. Работа выполнена на отлично, всегда на связи. Всё сделала раньше срока, маленькие недочеты исправляет сразу, буду еще обращаться!