Создан заказ №3792836
28 марта 2019
. Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Портрет Сарры Элеоноры Фермор (1749, ГРМ) и Вильгельма Георга Фермор одни из самых известных и значительных произведений выдающегося живописца середины XVIII столетия И. Я. Вишнякова. Именно их анализу посвящена эта работа.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи из периодических изданий и сборников научных трудов.
Вопросам образно-стилистического анализа посвятили свои работы Золотарева Л. Р., Дорофеева А. В., Кривонденченков С. В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти авторы особо обращали своё внимание на изображения людей, которые полнокровно и целостно воспринимают мир. Особое внимание к предметам одежды и аксессуарам, драгоценностям как к некой оправе лица. Особенность именно русских портретов, которую они отметили, подчеркнутая насыщенность и яркость красок.
Теоретическими источниками стали труды искусствоведов конца прошлого века, а именно прежде всего Т. В. Ильиной, в фундаментальной монографии «И. Я. Вишняков. Жизнь и творчество» (1979). Именно ее обстоятельный анализ жизни и творчества стал основой предлагаемой работы.
Однако среди всех ученых, писавших научные работы по данной теме можно выделить Александрову Н. В. и Мерцалову Н. В. Они, уделили большое внимание появившемуся в первой половине 18 века в русской живописи теме детского портрета. По мнению многоих искусствоведов именно деские портреты удавались Илье Яковлевичу Вишнякову больше прочих. Авторы отметили что за скованной условностью парадных портретов мы видим серьезное и уважительное отношение к миру ребенка, отличному всеми чувствами и переживаниями от мира взрослых.
Не оставлены без внимания хореографические позы описываемые Никифоровой Л. И Васильевой в своей одноименной работе. Именно на портретах, выполненных в полный рост они наиболее читаемы и придают особый пафос художественному произведению.
Состояние разработанности темы курсовой работы учеными в литературе можно охарактеризовать как низкое, и в настоящее время в среде искусствоведов существует множество спорных вопросов, а по мнению некоторых авторов художественные произведения И. Я. Вишнякова оставляют только вопросы.
Наверное, не найдется ни одного человека, который не согласился бы с утверждением, что наиболее сложным и содержательным объектом всей области изобразительного искусства является сам человек. И русской, и мировой живописью накоплен богатый опыт изображения человека как неиссякаемого источника для творчества художника. Ведь работа над портретом – это не только изучение самого лица человека, его черт и выражения, но это, в первую очередь, изучение внутреннего мира человека. Следует заметить, что изучение человека в целом охватило все области, жанры и виды искусства.
Несмотря на различие творческих методов, направлений в искусстве и стилевых особенностей, выдающиеся мастера неизменно исходили из глубокого изучения человека, которого изображали. Только благодаря этому обстоятельству у них была возможность наиболее правдиво, чувственно и вдохновенно осуществить свои творческие замыслы.
Искусство портрета своими корнями уходит в глубокую древность, оно всегда было объединено с общим направлением искусства, а также той ролью, которое оно (искусство) на тот момент играло в жизни общества. Искусство портрета всегда было связано с теми эстетическими образцами и идеалами, которые доминировали в той или иной эпохе.
Например, портретные изображения в эпоху Древнего Египта поражают своей особенной правдивостью и имеют детерминированный культовый смысл. Сами же древние египтяне полагали, что портрет – это посмертное жилище самой души человеческой.
Совсем иными предстают перед нами, современниками портретные скульптуры Древнего Рима. Они явно раскрывают отношение римлян к обществу, жизни. Об этом свидетельствует трезвая рассудочность характеристик, наблюдаемая в древнеримской портретной скульптуре.
Особое отношение к красоте человека, ее воспевание, сила характера запечатлело портретное искусство эпохи Возрождения. Это портретные образы Тициана, Альбрехта Дюрера, Леонардо да Винчи и других мастеров.
Расцвет в 16-18 вв. буржуазного общества в Европе утвердил значение личности и вызвал интерес художников к изображению будничного быта буржуа. Достаточно широкое развитие получило и искусство портрета, тесно связанное с личной жизнью человека. Это творчество Франса Халса, Рубенса, Рембрандта. Творчество этих мастеров показывает изумительные по психологической глубине и точности произведения портретного искусства.
Портерное искусство 18 века обладает особой изысканностью и парадностью, утонченностью и аристократизмом.
Таким образом, в изобразительном искусстве портрет представляет собой особый жанр, в задачи которого входит передача внутреннего мира личности, ее индивидуализма и особенностей. А сам художник через портрет транслирует свое индивидуальное видение мира, нравственные переживания, надежды и чаяния.
Поэтому тема работы «Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор» достаточно актуальна и сегодня. Цель работы – проанализировать портреты Сарры Элеоноры Фермор и Вильгельма Георга Фермор как индивидуально, так и сравнить между собой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- провести образно-стилистический анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор;
- провести образно-стилистический анализ портрета Вильгельма Георга Фермор;
- выполнить сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга ФерморПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор .docx
2019-04-03 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасное исполнение работы. Быстро и в срок! уникальность текста соответствует заявленным требованиям