Создан заказ №3792836
28 марта 2019
. Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Портрет Сарры Элеоноры Фермор (1749, ГРМ) и Вильгельма Георга Фермор одни из самых известных и значительных произведений выдающегося живописца середины XVIII столетия И. Я. Вишнякова. Именно их анализу посвящена эта работа.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи из периодических изданий и сборников научных трудов.
Вопросам образно-стилистического анализа посвятили свои работы Золотарева Л. Р., Дорофеева А. В., Кривонденченков С. В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти авторы особо обращали своё внимание на изображения людей, которые полнокровно и целостно воспринимают мир. Особое внимание к предметам одежды и аксессуарам, драгоценностям как к некой оправе лица. Особенность именно русских портретов, которую они отметили, подчеркнутая насыщенность и яркость красок.
Теоретическими источниками стали труды искусствоведов конца прошлого века, а именно прежде всего Т. В. Ильиной, в фундаментальной монографии «И. Я. Вишняков. Жизнь и творчество» (1979). Именно ее обстоятельный анализ жизни и творчества стал основой предлагаемой работы.
Однако среди всех ученых, писавших научные работы по данной теме можно выделить Александрову Н. В. и Мерцалову Н. В. Они, уделили большое внимание появившемуся в первой половине 18 века в русской живописи теме детского портрета. По мнению многоих искусствоведов именно деские портреты удавались Илье Яковлевичу Вишнякову больше прочих. Авторы отметили что за скованной условностью парадных портретов мы видим серьезное и уважительное отношение к миру ребенка, отличному всеми чувствами и переживаниями от мира взрослых.
Не оставлены без внимания хореографические позы описываемые Никифоровой Л. И Васильевой в своей одноименной работе. Именно на портретах, выполненных в полный рост они наиболее читаемы и придают особый пафос художественному произведению.
Состояние разработанности темы курсовой работы учеными в литературе можно охарактеризовать как низкое, и в настоящее время в среде искусствоведов существует множество спорных вопросов, а по мнению некоторых авторов художественные произведения И. Я. Вишнякова оставляют только вопросы.
Наверное, не найдется ни одного человека, который не согласился бы с утверждением, что наиболее сложным и содержательным объектом всей области изобразительного искусства является сам человек. И русской, и мировой живописью накоплен богатый опыт изображения человека как неиссякаемого источника для творчества художника. Ведь работа над портретом – это не только изучение самого лица человека, его черт и выражения, но это, в первую очередь, изучение внутреннего мира человека. Следует заметить, что изучение человека в целом охватило все области, жанры и виды искусства.
Несмотря на различие творческих методов, направлений в искусстве и стилевых особенностей, выдающиеся мастера неизменно исходили из глубокого изучения человека, которого изображали. Только благодаря этому обстоятельству у них была возможность наиболее правдиво, чувственно и вдохновенно осуществить свои творческие замыслы.
Искусство портрета своими корнями уходит в глубокую древность, оно всегда было объединено с общим направлением искусства, а также той ролью, которое оно (искусство) на тот момент играло в жизни общества. Искусство портрета всегда было связано с теми эстетическими образцами и идеалами, которые доминировали в той или иной эпохе.
Например, портретные изображения в эпоху Древнего Египта поражают своей особенной правдивостью и имеют детерминированный культовый смысл. Сами же древние египтяне полагали, что портрет – это посмертное жилище самой души человеческой.
Совсем иными предстают перед нами, современниками портретные скульптуры Древнего Рима. Они явно раскрывают отношение римлян к обществу, жизни. Об этом свидетельствует трезвая рассудочность характеристик, наблюдаемая в древнеримской портретной скульптуре.
Особое отношение к красоте человека, ее воспевание, сила характера запечатлело портретное искусство эпохи Возрождения. Это портретные образы Тициана, Альбрехта Дюрера, Леонардо да Винчи и других мастеров.
Расцвет в 16-18 вв. буржуазного общества в Европе утвердил значение личности и вызвал интерес художников к изображению будничного быта буржуа. Достаточно широкое развитие получило и искусство портрета, тесно связанное с личной жизнью человека. Это творчество Франса Халса, Рубенса, Рембрандта. Творчество этих мастеров показывает изумительные по психологической глубине и точности произведения портретного искусства.
Портерное искусство 18 века обладает особой изысканностью и парадностью, утонченностью и аристократизмом.
Таким образом, в изобразительном искусстве портрет представляет собой особый жанр, в задачи которого входит передача внутреннего мира личности, ее индивидуализма и особенностей. А сам художник через портрет транслирует свое индивидуальное видение мира, нравственные переживания, надежды и чаяния.
Поэтому тема работы «Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор» достаточно актуальна и сегодня. Цель работы – проанализировать портреты Сарры Элеоноры Фермор и Вильгельма Георга Фермор как индивидуально, так и сравнить между собой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- провести образно-стилистический анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор;
- провести образно-стилистический анализ портрета Вильгельма Георга Фермор;
- выполнить сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга ФерморПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

. Сравнительный анализ портрета Сарры Элеоноры Фермор и портрета Вильгельма Георга Фермор .docx
2019-04-03 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
прекрасное исполнение работы. Быстро и в срок! уникальность текста соответствует заявленным требованиям