Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Газеты. История возникновения. Преимущества и недостатки в сравнении с другими СМИ
Создан заказ №3792990
28 марта 2019

Газеты. История возникновения. Преимущества и недостатки в сравнении с другими СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
1) Работа должна быть выполнена не менее чем на 75% оригинальности на Антиплагиат. ВУЗ 2) Не скаченная работа с интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бумажные периодические издания, в том числе газета, являются первыми средствами массовой информации, и долгое время оставались основными источниками информации для людей. Однако, происходит рост технического прогресса и положение газеты в обществе отодвигается на второй план. В двадцатом веке появляются новые средства массовой информации. Изобретение радио полностью нарушает монополию газеты среди СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным преимуществом радио перед газетой была его скорость подачи информации, с которой даже ежедневная газета не могла конкурировать. А с появлением телевидения люди могли не только быстро узнавать информацию, но и увидеть картинку на экране, что еще больше отодвинуло газету. Третьим этапом развития СМИ было появления электроники и интернета. Появились новые сетевые периодические издания, которые раскрыли прежде неизвестные возможности производства и получения информации. Газета ушла на второй план, однако не исчезла с информационного рынка. Актуальность темы обусловлена падением интереса к газетам как средству массовой информации, в связи с чем возрос интерес к причинам неактуальности печатных изданий. Объектом работы газеты как средство массовой информации. Предметом работы отличительные черты газет от других средств массовой информации. Цель работы рассмотреть отличительные признаки газет от других средств массовой информации. Задачи: 1. Рассмотреть процесс появления первых газет. 2. Познакомиться с современными газетами. 3. Рассмотреть отличительные признаки газет от других средств массовой информации. Новизна работы заключается в комплексном рассмотрении газет как средств массовой информации от начала создания до сегодняшних дней, а также рассмотрении их достоинств и недостатков в сравнении с другими СМИ. Степень изученности: Данная тема была затронута многими авторами, особое внимание появлению газет в России уделили такие авторы как: Шамин С. М., Есин Б. И., Порпляк А. А., Фундаминский М. И. и другие; про современные газеты пишут: Киверин В. И., Галкин С. И., Давтян С., а также многие другие авторы посвящали свои работы теме газет как средству массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Газеты. История возникновения. Преимущества и недостатки в сравнении с другими СМИ.docx
2019-04-03 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо, очень меня выручили! Всё сделано хорошо, а главное, порадовало очень быстрое выполнение раньше намеченного срока:) Осталась очень довольна:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в различных медиапроектах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы