Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка.
Создан заказ №3793540
28 марта 2019

Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов. Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx. Теоретический блок вопросов 1. Факторы форм ирования маркетинга персонала. 2. Основные подходы к маркетингу персонала на современном этапе. 3. Функции маркетинга персонала. 4. Внутренняя и внешняя среда маркетинга персонала. 5. Классификация маркетинга персонала. 6. Определение потребности о персонале и его планирование. 7. Анализ поведения соискателей рабочих мест. 8. Анализ поведения основных конкурентов. 9. Поиск партнеров. 10. Разработка стратегии кадрового маркетинга. 11. Основные подходы к сегментации в сфере подбора персонала. 12. Сегментация потенциальных работников. 13. Маркетинговые стратегии компании по выбору целевых сегментов. 14. Товарная политика. 15. Ценовая политика. 16. Сбытовая политика. 17. Политика продвижения товара. 18. Сущность и элементы внутреннего маркетинга персонала. 19. Основные направления реализации внутреннего маркетинга персонала. 20. Управление развитием персонала. 21. Карьера работников в организации. 22. Формирование стратегий кадрового маркетинга в отношении отдельных категорий работников. 23. Сущность и основные характеристики современного рынка труда. 24. Сущность и направления маркетингового исследования рынка труда. 25. Методы маркетингового исследования рынка труда. 26. Общая характеристика регионального рынка труда. 27. Этапы маркетингового исследования регионального рынка труда. 28. Технология маркетингового исследования регионального рынка труда. 29. Оценка потребности в профессиональном обучении незанятого населения на региональном рынке труда. 30. Международный опыт взаимодействия государственных и частных структур занятости. 31. Формирование системы частных структур занятости в России. 32. Классификация частных структур занятости. 33. Общие профессионально-этические нормы деятельности сотрудников частных структур занятости. 34. Позитивные и негативные аспекты деятельности частных структур занятости. 35. Технологии обеспечения организации персоналом. 36. Этапы обеспечения организации персоналом.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка..docx
2021-05-11 07:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
У нас произошло недоразумение по техническим причинам. Автор вернулась к заказу и выполнила его отлично. Огромная благодарность за срочность и точность. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Сочи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оцените СБЕ компании Amazon с помощью матриц GE/McKinsey, SHELL и ADL
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пройти тестирование на портале по Финансовому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические модели рекламы. Методы и инструменты PR
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы